ФГОС НОО – освоение стандартов в ГБОУ Гимназии учебный год заместитель директора по УВР 1 ступени Петрова Е.Н.
РАЗДЕЛ 1: ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная запискаПояснительная записка Планируемые результаты усвоения обучающимися ООП НООПланируемые результаты усвоения обучающимися ООП НОО Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НООСистема оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО РАЗДЕЛ 2: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ Программа формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образованияПрограмма формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образования Программа отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельностиПрограмма отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности Программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образованияПрограмма духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизниПрограмма формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни РАЗДЕЛ 3: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Учебный план начального общего образованияУчебный план начального общего образования План внеурочной деятельностиПлан внеурочной деятельности Система условий реализации ООП НОО в соответствии с требованиями СтандартаСистема условий реализации ООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта
Седельникова Маргарита Валерьевна Стародубец Ирина Александровна Макарова Мария Геннадьевна Белова Оксана Юрьевна Смирнова Лариса Георгиевна Резникова Марина Викторовна Янова Наталия Николаевна
Цель проведения мониторинга – обеспечение сопровождения введения ФГОС начального образования в образовательных учреждениях. В ходе исследования готовности первоклассников к обучению 1) учителем и медицинским работником заполняется на каждого ученика «Карта первоклассника»; 2) учителем и психологом проводятся тестирования учащихся по методикам: «Рисунок человека»; «Графический диктант»; «Образец-правило»; «Первая буква»; «Домики»; 3) на родительских собраниях заполняются «Анкеты для родителей»; 4) учителем заполняется в электронном виде «Анкета для учителя»; 5) учителем и психологом проверяются и оцениваются в соответствии с критериями выполненные первоклассниками задания; 6) учителем и ответственным за ИКТ вносятся в электронные таблицы результаты выполнения заданий.