Основные задачи школы: Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей педагогов, социально- психологической готовности учащихся к освоению новых программ и технологий. Сформировать пакет диагностических методик для проведения мониторинга основных показателей процессов обучения, воспитания, управления в школе. Разработать систему обеспечения качества образовательных услуг. Определить пути эффективности управления учебно- воспитательным процессом в школе. Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять материально-техническую базу школы для эффективной реализации данной программы.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ 1.Численность учащихся из них: в начальной школе - 60 в основной школе - 77 в старшей школе - 59 численность воспитанников В школе учащиеся и воспитанники занимаются в одну смену 3. Число классов по ступеням. I ступень (1-4 классы) - 4 класса II ступень (5-9) - 5 классов III ступень (10-11) – 2 класса ИТОГО:11 класс-комплект
. Режим работы школы: Для учащихся 2-11-х классов – шестидневная рабочая неделя. Для учащихся 1 класса и дошкольных групп – пятидневная рабочая неделя. Продолжительность уроков – 45 минут. Для учащихся 1-х классов (1четверть) – по 3 урока по 35 минут, в феврале дополнительные недельные каникулы.
Характеристика педагогического состава на учебный год. а) Общее количество педагогов, работающих в школе – 24 человек, б) Мужчин – 5 человека Женщин - 19 человек в) Учителя с высшим педагогическим образованием – 22 человек со средним специальным (педучилище) - 2 человек г) Характеристика по категориям, званиям: высшая категория - 4 I категория – 14 II категория – 3 Без категории -нет
Характеристика социума - Староатайское сельское поселение - Староатайский ДК -Новоатайский сельский клуб -Новоатайская и Староатайская модельные библиотеки -филиал районного рынка -МОУ «Штанашская ООШ», МОУ «Хозанкинская ООШ», МОУ «Верхнеаккозинская ООШ» - магазины Красночетайского РАЙПО -магазины индивидуальных предпринимателей
Характеристика здания школы Здание школы построена в 1990 году по типовому проекту на 306 ученических мест Здание школы построена в 1990 году по типовому проекту на 306 ученических мест Согласно типового проекта в школе предусмотрены внутренние туалеты, душевые, которые функционировали в течение 10 лет. Согласно типового проекта в школе предусмотрены внутренние туалеты, душевые, которые функционировали в течение 10 лет. Для дальнейшего использования внутренних туалетов необходимо провести капитальный ремонт канализации, водопровода, замена унитазов и раковин. В помещениях школы не проведен капитального ремонта с 1990 года. Для дальнейшего использования внутренних туалетов необходимо провести капитальный ремонт канализации, водопровода, замена унитазов и раковин. В помещениях школы не проведен капитального ремонта с 1990 года.
В соответствии санитарно- эпидемиологические требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от « 29 » декабря 2010г. 189 В соответствии санитарно- эпидемиологические требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от « 29 » декабря 2010г. 189
IV. Требования к зданию На каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями. Количество санитарных приборов определяется из расчета: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек: 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Площадь санитарных узлов для мальчиков и девочек следует принимать из расчета не менее 0,1 м2 на одного обучающегося На каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями. Количество санитарных приборов определяется из расчета: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек: 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Площадь санитарных узлов для мальчиков и девочек следует принимать из расчета не менее 0,1 м2 на одного обучающегося. Для персонала выделяется отдельный санузел из расчета 1 унитаз на 20 человек. Для персонала выделяется отдельный санузел из расчета 1 унитаз на 20 человек.
Состояние работающей системы канализации, а также туалетов
Одной из главных задач системы общего образования является создание комфортной среды для обучения школьников. Существенному улучшению материально-технической базы школ способствовало участие республики в приоритетном национальном проекте «Образование», комплексном проекте модернизации образования и в других федеральных программах. Одной из главных задач системы общего образования является создание комфортной среды для обучения школьников. Существенному улучшению материально-технической базы школ способствовало участие республики в приоритетном национальном проекте «Образование», комплексном проекте модернизации образования и в других федеральных программах.
Школа - сегодня В рамках комплекса мер по модернизации общего образования Красночетайского района на ремонт нефукционированных туалетов школы было выделено ,00 руб. В кротчайшие сроки на эти средства отремонтированы санузлы. Вот так они выглядят они сейчас В рамках комплекса мер по модернизации общего образования Красночетайского района на ремонт нефукционированных туалетов школы было выделено ,00 руб. В кротчайшие сроки на эти средства отремонтированы санузлы. Вот так они выглядят они сейчас
Вывод Школьное пространство должно быть функционально и эстетически грамотно спроектировано, обеспечивать физическую и психологическую безопасность, не должно содержать рисков для здоровья. Для поддержания необходимой современной инфраструктуры школы необходимо повысить качество сервисного обслуживания самого здания школы. Школьное пространство должно быть функционально и эстетически грамотно спроектировано, обеспечивать физическую и психологическую безопасность, не должно содержать рисков для здоровья. Для поддержания необходимой современной инфраструктуры школы необходимо повысить качество сервисного обслуживания самого здания школы.