Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его
Создание благоприятных социально - психологических условий для разностороннего развития личности; формирование и развитие чувства сплоченности классного коллектива. Сплочение ученического коллектива, развитие ученического самоуправления; Приобщение к здоровому образу жизни; Воспитание сознательной дисциплины, нравственных качеств учащихся через вовлечение в общую работу; Формирование у обучающихся общественной активности, самостоятельности, инициативы и творчества через активное участие в общественной жизни и труде на общую пользу; Выявление индивидуально - психологических и творческих способностей; Развитие эстетического вкуса, повышение культуры общения, культуры поведения. Воспитание таких нравственных качеств, как доброта, забота, милосердие, уважение
«Учись дружить» - главное не ты мне, а я тебе. Результат совместной деятельности – забота не только о себе, но и о сверстниках, близких. «Азбука коллективной жизни» - умение жить и работать в коллективе, подчинение своих интересов интересам коллектива. « Вместе мы сила»- от авторитарности управления к демократичности, приём самостоятельных решений, самостоятельный анализ своей деятельности, поступков.
Мой мир знаний Я и СемьяЯ и природаЯ и отечествоТрудолюбие Эстетическое воспитание Досуг Нравственная гармония Будь здоров
Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника; Проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом; Сформированность классного коллектива. Сформированность основ здорового образа жизни. Сформированность коммуникативных умений, позволяющих выполнять различные учебные и воспитательные роли и успешно взаимодействовать в образовательном пространстве семьи и школы; Наличие действующих форм органов самоуправления.
% удовлетворенности учащихся различными сторонами жизни коллектива. % состояние эмоционально-психологических отношений в детской общности и положение в них каждого ребенка. % воспитанности младших школьников % изменения, происшедшие в личности учащегося в течение учебного года. % успеваемости и качества знаний предметов школьного цикла. % удовлетворенности детей и родителей реализацией программы.