Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Advertisements

Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Классный руководитель КОРЗЮКОВА ВАЛЕРИЯ ВИКТОРОВНА, учитель начальных классов МБОУ Остёрской средней школы.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
Транксрипт:

Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его

Создание благоприятных социально - психологических условий для разностороннего развития личности; формирование и развитие чувства сплоченности классного коллектива. Сплочение ученического коллектива, развитие ученического самоуправления; Приобщение к здоровому образу жизни; Воспитание сознательной дисциплины, нравственных качеств учащихся через вовлечение в общую работу; Формирование у обучающихся общественной активности, самостоя­тельности, инициативы и творчества через активное участие в общественной жизни и труде на общую пользу; Выявление индивидуально - психологических и творческих способностей; Развитие эстетического вкуса, повышение культуры общения, культуры поведения. Воспитание таких нравственных качеств, как доброта, забота, милосердие, уважение

«Учись дружить» - главное не ты мне, а я тебе. Результат совместной деятельности – забота не только о себе, но и о сверстниках, близких. «Азбука коллективной жизни» - умение жить и работать в коллективе, подчинение своих интересов интересам коллектива. « Вместе мы сила»- от авторитарности управления к демократичности, приём самостоятельных решений, самостоятельный анализ своей деятельности, поступков.

Мой мир знаний Я и СемьяЯ и природаЯ и отечествоТрудолюбие Эстетическое воспитание Досуг Нравственная гармония Будь здоров

Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника; Проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом; Сформированность классного коллектива. Сформированность основ здорового образа жизни. Сформированность коммуникативных умений, позволяющих выполнять различные учебные и воспитательные роли и успешно взаимодействовать в образовательном пространстве семьи и школы; Наличие действующих форм органов самоуправления.

% удовлетворенности учащихся различными сторонами жизни коллектива. % состояние эмоционально-психологических отношений в детской общности и положение в них каждого ребенка. % воспитанности младших школьников % изменения, происшедшие в личности учащегося в течение учебного года. % успеваемости и качества знаний предметов школьного цикла. % удовлетворенности детей и родителей реализацией программы.