Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Надежда»
Полноценная социальная адаптация умственно-отсталых невозможна без наличия системы их нравственно-правового сознания и соответствующего социального поведения, которое формируется в процессе нравственного и правового просвещения и воспитания личности учащихся.
Эта проблема приобретает особое значение для лиц с психическими аномалиями. Интеллектуальный дефект повышает вероятность социальных отклонений в индивидуальном поведении личности.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» ЦЕЛЬ. Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого- педагогического сопровождения каждого обучающегося. Особое внимание уделяется созданию условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 2012 – 2013 учебный год г. ПОКАЗАТЕЛИКол-во детейВсего семей Общее кол-во обучающихся Дети, обучающиеся на дому 15 11,3% 15 Дети, посещающие ГПД 70 53% 69 Дети-инвалиды 34 25, 8% Дети из малообеспеченных семей 31 23,5% 28 Дети из многодетных семей 32 24,2% 27 Дети из неполных семей 60 45,5% 57 Дети из неблагополучных семей 43%7 Дети, оставшиеся без опеки и попечительства 00 Дети, находящиеся под опекой и попечительством 11 8,3% 10 Дети из приёмных семей 3 2,2% 3
Дети, оставшиеся без опеки и попечительства 00 Дети, находящиеся под опекой и попечительством 1110 Дети из приёмных семей 33 Дети, состоящие на внутришкольном учёте 66 Дети, состоящие на учёте ОДН 1 Семьи, состоящие на учёте ПДН 1
Коррекционная школа – это школа фактически индивидуального обучения
Устройство выпускников год общее количество выпускнико в ПУ раннее трудоустройс тво 1301
ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ г. Коломна« 01» сентября 2012г. с Государственным образовательным учреждением начального профессионального образования профессиональное училище 17 Московской области.
МДОД ЦД МШ им. Алябьева КЦ Дом Озерова Отдел социально-трудовой реабилитации Коломенского центра реабилитации инвалидов Коломенский компьютерный центр дополнительного образования ДК «Тепловозостроитель» МЦ «Горизонт» МУК Краеведческий музей Арт-Экспо-Галерея МЦ «Выбор»
Выпускники класса для обучающихся со сложным дефектом.
Влияние интеллектуального дефекта на возможность криминогенного поведения требует от коррекционной школы VIII вида настойчивых воспитательных и коррекционных усилий.
Решает судьбу личности в последнем счете не дефект сам по себе, а его социальные последствия, его социально - психологическая реализация. Л. В. Выготский