Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во-первых, музыка это самовыражение. Во-вторых, музыка это взаимопонимание. В-третьих, разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение в любое.
Advertisements

«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 77 «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ СРЕДА В.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Выполнила: музыкальный руководитель I категории МАДОУ 18 « Ладушки » Сёмина Вероника Геннадьевна.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Музыкально – предметная среда в ДОУ.. В нашем детском саду реализуется программа.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Транксрипт:

Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального развития детей. Сущность комплексного подхода к музыкаль ­ ному воспитанию, реализуемого путем установления системно - структурных связей, где системность выступает как комплекс элементов, находящихся в определенных связях и отношениях Деятельность педагога - музыканта и воспитателя группы, деятельность ребенка, усваивающего опыт музыкальной практики, а также различные средства воспитания, само музыкальное искусство, формы организации - музыкального воспитания в детском саду

Во-первых, музыка это самовыражение. Во-вторых, музыка это взаимопонимание. В-третьих, разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение в любое событие жизни ребенка В-четвертых, музыка это сам ребенок

Характер взаимодействия ребенка с музыкой меняется в зависимости от возраста: В первые годы жизни деятельность можно назвать музыкально-предметной; далее его деятельность становится музыкально-игровой; К концу дошкольного возраста у ребенка появляется музыкально-художественная деятельность

Комплексный подход к музыкальному воспитанию. 1. Музыкальное воспитание должно обогащать нравственный облик ребёнка, активизировать умственную деятельность, физическую активность. 2. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру, деятельности, к музыкальному искусству, должно помочь установлению связи ребёнка с жизнью. 3. Содержание и методы обучения музыкальной деятельности должны обеспечивать единство воспитательной, образовательной и развивающей сферы. 4. Сочетание разнообразных типов занятий должно побуждать к развитию инициативы, активности, творчества. 5. Комплекс методов с учётом индивидуального подхода способствует формированию эстетической склонности к самостоятельному и творческому учению, к развитию музыкальных способностей. 6. Гармоничное сочетание всех форм организации музыкальной деятельности способствует всестороннему развитию.

Ведущими характеристиками педагогического процесса являются: целенаправленность; целостность; наличие связей между участниками; системность и процессуальность (деятельностный характер).

Педагогический процесс как педагогическая система

Функции музыкального воспитания в ДОУ 1.Учебная деятельность: на занятиях обеспечивает целенаправленное и последовательное воспитание средствами музыки, обучает способам музыкального восприятия, исполнения, творчества. 2. Функция самостоятельной музыкальной деятельности, способность выявления музыкальных интересов, стимулировать самоорганизацию в процессе игр, возникающих по инициативе детей. 3.Функция праздников и развлечений: обогатить детей художественными переживаниями, приобщить к современности, всенародным праздникам, запас ярких радостных