Заместитель директора по учебно- воспитательной работе И.А.Боярина КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Старшая школа – школа жизненного и профессионального самоопределения
Индивидуально образовательная программа - это персональный путь реализации личностного потенциала старшеклассника в образовании
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ Основной образовательной программы ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ Основной образовательной программы ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЕТНЫЕПРЕДМ урочнаявнеурочная Положение о промежуточ ной аттестации Положение о портфолио ? ? ?
МОДУЛЬ ЗАЧЁТНЫЙ КРЕДИТ К-МС Кредитно-модульная система организации учебного процесса
Кредитно-модульная система предусматривает: модульную структуру образовательной программы; использование зачетных единиц (кредитов) для оценки трудоемкости; использование балльно-рейтинговых систем оценки знаний; участие обучающегося в формировании индивидуального учебного плана; увеличение доли самообучения в образовательном процессе; увеличение гибкости образовательных программ.
Общая оценка 100 % 35 % Тематические КР 25 % Работы творческого характера 15 % Участие в учебных дискуссиях 15 % Индивидуали зированные домашние работы 10 % Участие в конкурсах и олимпиадах … БаллыПятибальная шкала Ниже 512 Этапы оценивания: оценка каждой работы ученика по стобальной системе; нахождение среднего балла по категориям работ; средний балл за категорию умножается на коэффициент сложности; далее суммируются полученные баллы за категории работ и выводится общее количество баллов; перевод набранных баллов из стобальной системы в пятибальную в соответствии с критериями, указанными в таблице:
1.прозрачна, понятна, доступна для всех участников образовательного процесса; 2.имеет четкие критерии и регламент; 3.оценивает предметные, метапредметные, личностные результаты; 4.учитывает результаты внеучебной деятельности. Кредитно-модульная система: Цель К-МС – обеспечение индивидуального прогресса обучающегося в предмете и в образовании в целом