1 Ежемесячный отчет по работоспособности систем управления потоками клиентов. СЕНТЯБРЬ Киев, октябрь 2012 Департамент Обслуживания клиентов Операционный Блок
2 Локация QMS по территории Украины 46 QMS В 12 областях Украины
3 Решение инцидентов по зонам ответственности (поставщик – банк) В сентябре кол-во инцидентов, которые были решены Поставщиком – 18%
4 Виды запросов в JIRA 48% – инциденты, 20% -заказ\отзыв доступа к QMS, 27% - работы с системой
5 Кол-во инцидентов влияющих на работу отделения 84% оформленных инцидентов критичны для обслуживание клиентов в отделениях, что на 6% выше чем в предыдущем месяце
6 Кол-во инцидентов декабрь-сентябрь В среднем оформлено 2,0 инцидентов на каждое отделение с QMS.
7 Кол-во инцидентов в разрезе отделений (7 месяцев) В сентябре наибольшее кол-во проблем было в отделениях: Хмельницкое 2, Калининское, Луганское
8 Причины инцидентов (7 месяцев) Наибольшее кол-во инцидентов – 43% это проблемы с локальным сервером, 17% -не работает гонг, 18% -проблема с выводом изображения на экран главного табло