Живая география Над проектом работали: Дубровский Егор Стрельцова Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я познаю мир. Авторы проекта: Лунькова И.А. Карпова А.С. Поляков Н.Н. Презентация учителя.
Advertisements

Работа с картами Google автор Щербаков Ю.П.. Карты Google можно просматривать в нескольких режимах. Выбор режима осуществляется в правом верхнем углу.
Цели: Обучающие: освоить технологию создания кнопочных форм в приложении MO Access. Научиться разрабатывать интерфейс приложения с помощью Конструктора.
Моделирование - это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель - это некий новый объект, который отражает существенные особенности.
Учебно-воспитательные задачи: Дать учащимся представление об экономической и социальной географии мира, определить её задачи на современном этапе. Дать.
Тема: «Введение» урок 1 Цель: познакомить с новым направлением в мире – глобальная география; формировать глобальное мышление; развивать познавательный.
Учебно-методический комплекс "Живая география" Живая география - учебно-методический комплекс, позволяющий использовать геоинформационные технологии в.
5 класс Урок 6 Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Практическая работа 2. Освоение мыши Учитель: Фетисова С.А. Г. Киселевск Кемеровской.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Предлагаемые методы Метод символьного «видения» заключается в отыскании или построении обучающимся связей между объектом и его символом; в объяснении созданных.
учебный год веду курс «Информатика» для учащихся своего 1 «а» класса уч.год. Впервые в школе и в городе осваиваю инновационную деятельность.
5 класс Урок 6 Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Практическая работа 2. Освоение мыши Учитель: Фетисова С.А. Г. Киселевск Кемеровской.
Графический интерфейс операционной системы Информатика и ИКТ 7 класс Помаскин Юрий Иванович МБОУ СОШ 5 г. Кимовск yuri
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 с Новосельское Тема: Геоинформационные системы.
Тема : « Операционная система Windows XP» Творческое название : « Окна » в которые мы смотрим Планирование проекта Автор : Т ретьякова Е. С.
5 класс Урок 7 Главное меню. Запуск программ. Практическая работа 3. Запуск программ. Основные элементы окна программы. Учитель: Фетисова С.А. Г. Киселевск.
Карта «язык» географии урок 6 РЕСУРСЫ Учебник с Атлас с.8-13 Тетрадь –тренажер с.5 (12) Практическая работа: формирование приема описания географического.
5 класс Урок 8 Проверочная работа (итоговая за I четверть). Управление компьютером с помощью меню. Практическая работа 4. Управление компьютером с помощью.
Автоматическая обработка информации 10 класс Автоматическая обработка информации 10 класс (базовый уровень) УРОК 3. © Гультяева Л.И., МБОУ «Гимназия г.
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
Транксрипт:

Живая география Над проектом работали: Дубровский Егор Стрельцова Анна

Изучение информационных ресурсов компьютера Основополагающий вопрос: Как познать МИР?

О чём же этот проект? Проект Живая география разрабатывается для учащихся 10 класса.Школьники узнают про такую науку как геоинформатика-наука, которая занимается изучением информационных моделей, являющихся описанием природных, общественных и природно-общественных систем с целью принятия объективных решений по управлению этими системами.Также проект будет рассматриваться с трёх точек зрения,что поможет более интересно изучить эту тему.

Цель проекта Познакомить учеников: с понятиями «геоинформатика», «пространственная информация», «геоинформационные технологии», «геоинформационные системы». со способами и методами сбора, представления и обработки пространственной информации.

Задачи Обучающие: умение формулировать основные понятия геоинформатики (пространственная информация, геоинформационные технологии, геоинформационные системы др.); овладение знаниями о функциональных возможностях геоинформационной системы. Развивающие: развитие умения формулировать, анализировать и решать проблемы поиска информации в новой информационной среде; развитие учащимся навыков самостоятельности и ответственности при работе за компьютером. Воспитательные: формирование патриотического отношения школьников к своему городу, расширение их кругозора; формирование информационной культуры.

Проблемный вопрос Как поместить Землю в компьютер? План работы группы географов: 1.Познакомиться с цифровой картой. 2.Как обрабатываеться пространственная информация? 3.Какие существуют устройства для ввода информации в ГИС? 4.Познакомиться с социальными геосервисами.

Проблемный вопрос Как появилось ГИС? План работы группы историков: 1.Найти информацию про возникновение ГИС. 2.Изучить виды ГИС. 3.Познакомиться с различными определениями термина «Геоинформационные системы» и проанализировать.

Проблемный вопрос Как увидеть нужный объект? План работы группы информатиков: 1.Какие существуют программы, с помощью которых идёт обработка цифровых карт? 2.Узнать,как происходит оцифровка географических карт. 3.Нахождение объектов на цифровой карте с помощью программы Google Earth.

Частные вопросы Что изучает наука геоинформатика? Каковы особенности работы с цифровой картой? Что такое ГИС? Какие возможности предоставляются пользователю ГИС? Каковы направления развития ГИС?

Практическое задание Использование геоинформационной модели Google Earth: 1.Посмотрите известные места земного шара.Посмотреть фотографии,прикреплённые к ним.Скопировать изображение найденного места. 2.Найдите в Google Earth следующие объекты и обозначить их метками: a)Свой город b)Свой дом с)Свою школу 3.Проложить путь и измерить его длину a)От дома до школы b)От школы до ближайшего детсада с)От детсада до дома

Примечание к заданиям 1.Как создать метку: a)Выберите Добавить->Метка или значок Метка на панели инструментов. b)Появится диалоговое окно метки в котором можно изменить:Имя,размер,цвет,прозрачность и скин самой метки. Далее жмём Ок. 2.Как добавить расстояние или путь: a)Выбрать Инструменты->Линейка b)Выбрать тип фигуры Путь с)Выбрать единицы измерения d)Нажать левую кнопку мыши чтобы установить начальную точку и продолжайте нажимать до тех пор, пока путь не охватит требуемый регион.

Литература 1. Информатика и информационные технологии. Учебник для 9–11 классов / Н.Д. Угринович. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 511с.: ил. 2. Информатика. 11-й класс / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 144с.: ил.