Учителя высшей категории, устоза Игамбердиевой Д.Г. Учителя высшей категории, устоза Игамбердиевой Д.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель школьного наставничества - оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра. Задачи школьного.
Advertisements

Организация работы по наставничеству МКДОУ 1 «Ручеек» старший воспитатель Котикова М.Н.
Методическое объединение «Диалог» М Б ОУ-Сыланская средняя общеобразовательная школа имени профессора Г.П.Башарина.
«Опыт работы МБДОУ ЦРР «Детский сад 141» по организации наставничества в рамках формирования профессиональной компетенции начинающего педагога» Старший.
Богатова Е.С. Указ Президента Российской Федерации от N 601
Наставничество подготовила: Ангапова Л.В.. Наставничество – целенаправленная деятельность руководителей и наиболее опытных работников по подготовке работников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Высшее педагогическое, Набережночелнинский Государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1993 г. 25 лет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы РЕЗЮМЕ.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
ТАЙНЫ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. Цели и задачи: Формирование ученического актива; Формирование ученического актива; Подготовка помощников учителя химии в.
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
Образование В России.
Подготовила: заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом ГУЗ «Городская детская поликлиника 2» Абенова Н. С. Школа наставничества -
Транксрипт:

Учителя высшей категории, устоза Игамбердиевой Д.Г. Учителя высшей категории, устоза Игамбердиевой Д.Г.

1 привитие специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление учителей в образовательном учреждении;привитие специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление учителей в образовательном учреждении; 2 ускорение процесса профессионального становления учителя и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;ускорение процесса профессионального становления учителя и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности; 3 усвоение лучших традиций коллектива школы и правил поведения в образовательном учреждении, сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей учителя;усвоение лучших традиций коллектива школы и правил поведения в образовательном учреждении, сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей учителя;

Наставник – опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания; Молодой специалист – начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего учебного учреждения, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления;

Алимова М.М. учитель узбекского языка школы 149 Суванова З.Х. учитель узбекского языка школы 166 Акбарова Д.К. учитель узбекского языка школы 166