ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Advertisements

Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Слайд 1 Цели и задачи деятельности общественного совета Цель создания: Цель создания: Обеспечение взаимодействия между Управлением, общественными организациями.
Общественный контроль и экспертиза Блок 1. Обеспечить широкое и действенное участие некоммерческих негосударственных организаций (НКНГО) в принятии общественно.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
«Общественные советы и общественный контроль» 1. Механизмы вовлечения общественности в процессы взаимодействия с органами власти (особенно активизировались.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА Общественных советов Приложение.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Руководитель К.О. Ромодановский Уважаемые граждане и гости нашей страны! На сегодняшний день ФМС России является тем органом федеральной исполнительной.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ И ЭКСПЕРТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Приложение 6 РАССМОТРЕН Координационной комиссией по реализации принципов открытости Министерства.
Общественные советы в области здравоохранения – позитивный опыт ациентского сообщества и органов власти Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии,
Транксрипт:

ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012

Что гражданам в первую очередь нужно от власти? «Открытое Правительство. Ивановская Область», Иваново,

Граждане и местная власть: спорить или сотрудничать? «Открытое Правительство. Ивановская Область», Иваново,

Что такое «Открытое Правительство» в Ивановской области Чем не является система «Открытое правительство» в регионе Принцип работы системы «Открытое правительство» в регионе Обеспечение высокого уровня прозрачности деятельности региональной власти и свободный обмен информацией между ней и обществом на основе стандарта информационной открытости Обеспечение активного участия общества в подготовке, реализации решений и оценки эффективности региональной власти Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере ведения региональной власти Развитие гражданской ответственности и контроля общества, в том числе принимаемые региональной властью решения Не является: Новым (альтернативным) дополнительным органом исполнительной власти (ОИВ) региона Расширенной версией общественного совета/палаты Заменой государственного контроля и надзора Объединением лиц, контролирующих работу региональных властей или лоббирующих отраслевые интересы PR-акцией Система «Открытое правительство» в регионе представляет собой современную и развивающую систему управления регионом 3 «Открытое Правительство. Ивановская Область», Иваново, 2012

Направления деятельности рабочей группы по подготовке предложений по внедрению системы «Открытое правительство» и определению критериев оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Ивановской области Анализ открытости властных структур Анализ вовлеченности населения в принятие управленческих решений Оценка действенности государственных мер, принятых в этих направлениях «Открытое Правительство. Ивановская Область», Иваново,

Ключевые механизмы внедрения системы «Открытое правительство» в Ивановской области Стандарт информационно-публичной деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области Экспертный совет при Правительстве Ивановской области Система общественных советов при исполнительных органах государственной власти Ивановской области Общественная экспертиза проектов решений Правительства Ивановской области по социально значимым вопросам Перезапуск совета Ивановской области по кадровой политике Развитие системы предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» «Открытое Правительство. Ивановская Область», Иваново,

Стандарт информационно-публичной деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области Перевод официальных сайтов на единую платформу Новый расширенный состав предоставляемой информации Организация публичных отчетов «Открытое Правительство. Ивановская Область», Иваново,

Все официальные сайты исполнительных органов государственной власти Ивановской области будут переведены на единую платформу ivanovoobl.ru «Открытое Правительство. Ивановская Область», Иваново,

Пример сайта исполнительного органа государственной власти Ивановской области на единой платформе «Открытое Правительство. Ивановская Область», Иваново,

Основные задачи общественных советов при исполнительных органах власти Ивановской области Рассмотрение инициатив общественных объединений, а также научных и иных организаций, связанных с выявлением и решением наиболее актуальных проблем в сфере деятельности органов власти Развитие взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ивановской области с общественными объединениями, научными учреждениями и использование их потенциала для повышения эффективности реализации полномочий, возложенных на соответствующий исполнительный орган государственной власти, в том числе в части совершенствования законодательства «Открытое Правительство. Ивановская Область», Иваново,

Основные направления деятельности экспертного совета при Правительстве Ивановской области Обеспечение участия экспертного сообщества в процессе подготовки и реализации социально-значимых решений Правительства Ивановской области Обеспечение общественного контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Ивановской области Участие в разработке показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Ивановской области и оценка результатов их деятельности «Открытое Правительство. Ивановская Область», Иваново,

Ключевой принцип – независимость общественных и экспертного советов Формируется самостоятельно из числа представителей общественности Не финансируется за счет средств областного бюджета Все решения обязательны для опубликования (обнародования) «Открытое Правительство. Ивановская Область», Иваново,

Порядок формирования Экспертного совета при Правительстве Ивановской области Совет = ½ (общественные советы) + ½ эксперты, чей авторитет признан в профессиональном сообществе «Открытое Правительство. Ивановская Область», Иваново,

Фрагмент главной страницы электронного портала «Общественная экспертиза. Открытое Правительство Ивановской области» 13

Фрагмент страницы «Общественная экспертиза. Открытое Правительство» Обсуждение проекта правового акта 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Иваново, 2012