Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Родинский медицинский колледж» «Методика организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геркушенко Георгий Геннадьевич, к.т.н. ВГАПКиПРО, Центр методической и технической поддержки внедрения информационных технологий в образовательных учреждениях.
Advertisements

Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
ГрОИРО, , нач Науменко Ж. Н., начальник отдела информационных технологий и технических средств обучения САЙТ GROIRO.BY, SKYPE: GROIRO.
Интерактивные вебинары как новая форма учебной деятельности
Обзор современных средств коммуникаций для использования в профессиональной деятельности Септо Оксана Александровна, ст. методист Центра медиаобразования.
Инновационные методы работы с привлечением средств Internet, дистанционное обучение.
LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ВЫШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ Работу.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Вебинары и другие современные инструменты обучения Андрей Кулинич.
Студенты обучаются на очном отделении, что подразумевает посещение ими лекционных и практических занятий. Учебный материал необходимо представлять студентам.
Использование вебинаров в образовательном процессе На примере Виртуального класса WebSoft.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Астана 2013 ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА АСТАНА
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
* Вебинар (web + seminar) – это веб-семинар или веб- конференция, которые проводятся через сеть Интернет в режиме реального времени. * Формат вебинара.
Алеева С.Г. учитель русского языка и литературы с. Лаврентия 2012г.
Выполнила студентка гр.TVTB17 Бут Т.В Тема: Дистанционное обучение.
Вебинары, как новый инструмент продаж в медицине и фармакологии.
Центр проектирования контента Виктор Бовт. …и делаем это онлайн Мы обучаем взрослых.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Транксрипт:

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Родинский медицинский колледж» «Методика организации и проведения вебинаров» Родино 2012

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет.

Основным отличием вебинара от web-конференции является использование его для обучения.

Вебинары используются для повышения квалификации, и для маркетинговых целей, и для обучения в рамках среднего и высшего профессионального образования.

Назначение вебинаров. O Трансляции потоковых лекций ведущих преподавателей ; O Госэкзамены и защита дипломных работ ; O Преддипломное консультирование ; O Учебные проекты студентов ; O Трансляция внутривузовских семинаров, заседаний, совещаний. O Партнерские межвузовские семинары ; O Трансляция конференций. Программы ДПО.

Известны принципы обучения в дидактике : O Научность обучения ; O Наглядность обучения ; O Системность и последовательность обучения ; O Принцип доступности ; O Обеспечение проблемности обучения ; O Активность обучения ; O Прочность усвоения знаний ; O Единство образовательной, развивающей и воспитательной функций ; O Связь теории и практики ;

Инструменты и средства АУДИО ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЕМОНСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ОБМЕН ФАЙЛАМИ ЭЛЕКТРОННАЯ ДОСКА ДЕМОНСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО СТОЛА ЧАТ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ

Характерные особенности проведения вебинаров O Сложность контроля поведения слушателя дистанционного обучения, вплоть до определения его присутствия на вебинаре (может включить компьютер и уйти). O Отсутствие непосредственного визуального контакта между преподавателем и слушателями. O Недостаточная подготовка слушателей для пользования программным обеспечением с помощью которого проводится вебинар. O Высокие требования к технической инфраструктуре (в первую очередь к пропускной способности каналов передачи данных). O Больше время, требующееся на взаимодействие по сравнению с традиционным очным обучением.

В обязательном порядке в информационное письмо должна быть включена следующая информация: 1. Цели и задачи вебинара; 2. Программа вебинара; 3. Какую пользу принесет вебинар слушателям; 4. Имена преподавателей, модераторов и т.п., которые будут участвовать в вебинаре; 5. Место, время, продолжительность вебинара; 6. Необходимо также уделить максимальное внимание тому, в каком состоянии находится ваше рабочее место.

При проведении вебинара следует придерживаться основных принципов: O Наиболее оптимальным временем проведения вебинара является часов утра, когда потенциальные слушатели вебинара еще не полностью погрузились в текущую рабочую рутину; O Преподаватель должен быть доступен в рамках вебинара не менее чем за 10 минут до его начала; O Его присутствие должно быть очевидным для подключающихся пользователей; O Необходимо проверить все средства проведения вебинара; O Во время проведения вебинара преподаватель должен иметь одного или несколько помощников, решающих технические и организационные вопросы;

O Выступление преподавателя не должно быть монотонным, оно должно прерываться обсуждениями в которых должны участвовать слушатели вебинара (необходимо также учесть, что человек в состоянии концентрировать внимание в течение минут в час); O Повторите всем участникам вебинара правила участия в вебинаре и его основные возможности; O Ознакомьте всех с планом вебинара; O Обязательно нужно иметь несколько сценариев проведения вебинара с тем, чтобы при возникновении непредвиденных ситуаций оперативно среагировать на них и продолжить обучение;

O Эффективность: O интерактивность O интенсивность O сокращение времени O развитие информационной культуры.

Проведение вебинаров имеет следующие преимущества: O Минимальные затраты на подготовку мероприятия; O Более низкая себестоимость по сравнению с другими формами обучения; O Высокое качество обучения; O Возможность обучения большого количества слушателей ; O Стоимость обучения на вебинарах гораздо дешевле по сравнению с другими формами обучения; O Вебинары позволяют слушателям сэкономить время на обучение; O Слушатель легко может получить доступ к качественному обучению. Стать слушателем вебинара сегодня можно практически из любой точки мира.

Проблемы, возникающие при проведении вебинара O технические неполадки O потеря контакта со слушателями O неготовность слушателей

O Пришло новое поколение студентов, которое будет значительно легче использовать современные информационные технологии ; O Улучшилось качество и надежность современной ИТ - инфраструктуры ; O Появилось новое поколение преподавателей, способных оценить возможности, которые предоставляют им информационные технологии при проведении обучения ; O Была накоплена критическая масса учебного содержания ( контента ), подходящего для проведения вебинаров ;

Спасибо за внимание!