МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Advertisements

ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Городской семинар «Реализация программы Калининского района «Здоровое поколение» Районная программа «Здоровое поколение»: концепция, планирование и реализация.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Транксрипт:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева

В школе 127 обучаются дети, проживающие как в районе школы, так и учащиеся из других районов города. По социальному составу преобладают дети из семей государственных служащих – медицинских работников, учителей, военнослужащих, работников УВД, инженеров, экономистов. По уровню образования родители имеют средне специальное и высшее образование. В основном учатся дети из полных семей. Доля учащихся, как из многодетных, так и из малообеспеченных семей составляет 4 % от общего количества учащихся школы.

Директор школы (координация деятельности) Заместители директора Классные руководители Классные часы, организация горячего питания, просвещение и прочее Учителя предметники Кружки, секции, факультативы, здоровьесберегающие технологии, соревнования, спартакиады и прочее Медико- психолого- социально-педагогическая служба Диагностика, медосмотры, тренинги, коррекция, профилактика, просвещение, контроль питания, контроль соблюдения СанПиН и пр.

Задачи: 1. Повышение уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса; 2. Организация уклада жизни образовательного учреждения, обеспечивающего здоровьесберегающий характер образовательного процесса и безопасность учащихся и педагогов; 3. Выявление учащихся, нуждающихся в особом контроле; 4. Планирование и реализация мероприятий, направленных на профилактику и коррекцию выявленных трудностей; 5. Отслеживание результатов деятельности. Создание в школе среды, способствующей сохранению физического и психического здоровья учащихся в процессе получения образования. Цель:

Деятельность, направленная на сохранение здоровья осуществляется по основным направлениям : Актуальное направление Актуальное направление ориентировано на решение злободневных проблем, связанных с теми или иными трудностями в воспитании и обучении детей, отклонениями в их поведении, общении, формировании личности. Перспективное направление Перспективное направление нацелено на развитие индивидуальности каждого ребенка в процессе обучения в школе. Главная цель связана с перспективным направлением. Основой является профилактическая работа.

Профилактика и просвещение включает в себя : Обязательные профилактические медицинские осмотры учащихся; Циклы бесед; лекций с приглашением специалистов по различным темам, связанным с профилактикой СОЗ, пропагандой здорового образа жизни; Работа с учащимися, требующими особого педагогического контроля по индивидуальным программам. Контроль за соответствием школьного расписания, санитарно-педагогическими нормами. Так - же большое значение имеют предметы, формирующие у детей знания об анатомии и физиологии.

Пропаганда здорового образа жизни Целью является выработка у субъектов образовательного процесса потребности здорового образа жизни. Целью является выработка у субъектов образовательного процесса потребности здорового образа жизни.

В школе стало традицией проведения дней здоровья. Повышается удельный вес и качество занятий физической культурой, в том числе и через дополнительное образование.

Деятельность педагогического коллектива по созданию в школе единой воспитательной и образовательной среды Для создания в образовательном процессе условий, способствующих сохранению здоровья, необходимы усилия всего педагогического коллектива. Педагоги овладевают навыками здоровьесберегающих технологий.

В течение урока сочетают периоды релаксации и напряжения учащихся, чередуют задания репродуктивного и творческого порядка, используют в работе эффективные методы обучения. Стремятся к тому, чтобы в течение дня в классах чередовались предметы, направленные на интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка, предметы, которые требуют физического напряжения и напряжения психического.

Критерии оценки Положительная динамика (отсутствие отрицательной динамики) состояния физического и психического здоровья учащихся по данным мониторинга. Рост авторитета школы в районе и городе. Рост уровня компетентности школьников по вопросам, касающимся собственного здоровья, фиксируемый в ходе проведения специальных исследований. Наличие благоприятного нравственно-психологического климата в коллективе по результатам проведения специальной диагностики. Постоянно совершенствующаяся система методической работы. Укрепление организационной самостоятельности педагогического и ученического коллективов.