Школьный адрес. Сайт: Skype: Licey2.balЛичный адрес. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 2» г.Балаково Саратовской обл. Директор Гевлич Инна Кимовна
Д ОЛЖНЫ ЛИ ПРОИЗОЙТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФГОС?
У ПРАВЛЕНИЕ С ИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ У ПРАВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПОДСИСТЕМЫ НА УПРАВЛЯЕМЫЙ ОБЪЕКТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. С ИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ – СОВОКУПНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ И УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДСИСТЕМ, ОБРАЗУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ СВОЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УСТОЙЧИВУЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ. В СЕ НЕ ВКЛЮЧЕННОЕ В ЭТУ ЦЕЛОСТНОСТЬ, РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ВНЕШНЯЯ СРЕДА. Д ОЛЖНЫ ЛИ ПРОИЗОЙТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФГОС?
К АКИЕ ПРОИЗОШЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ПРОИЗОЙТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ В АШИМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС?
Т ЕМА СТАЖИРОВКИ : П РОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС
Т ЕМА СТАЖИРОВКИ : «П РОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС» Проектный метод я использую, но хочу участвовать в стажировке для профессионального роста Проектный метод я использую, но тема стажировки меня не заинтересовала Проектный метод я не использую, но тема стажировки меня заинтересовала Проектный метод я не использую и тема стажировки мне не интересна
Т ЕМА СТАЖИРОВКИ : П РОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС
О БЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЛЮБОГО ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ : направленность на достижение практического результата за определенный промежуток времени; ограничение по ресурсам (временным, кадровым, материально-техническим и т.д.); достигнутые результаты могут быть измерены с помощью показателей. Эффективность = Результат Ресурсы
ФГОС ВКЛЮЧАЕТ СОВОКУПНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ : к результатам освоения основной образовательной программы к структуре основной образовательной программы к условиям реализации основной образовательной программы
К АК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКОЕ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА К : - РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП; - СТРУКТУРЕ ООП; - УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП НАПРЯМУЮ СВЯЗАНО С ИСКУССТВОМ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ? Ч ТО ОТНЕСТИ К ФУНКЦИОНАЛУ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПО УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ? А ЧТО ЗАВИСИТ ОТ ПЕДАГОГОВ ?
ФГОС ВКЛЮЧАЕТ СОВОКУПНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ : к результатам освоения основной образовательной программы к структуре основной образовательной программы к условиям реализации основной образовательной программы
М Ы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕМ ПО СТАНДАРТУ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ? К АК ЭТО ПОНЯТЬ И ОЦЕНИТЬ ? Н АСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ИДЕТ ВНЕДРЕНИЕ ФГОС? Е СЛИ « ДА », ТО НАСКОЛЬКО УСПЕШНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Н А ЧТО НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, УПРАВЛЯЯ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС? Э ФФЕКТИВНО ЛИ НАШЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС?
П РОГРАММА СТАЖИРОВКИ Введение в проектный менеджмент Знакомство с базовыми признаками эффективного управления при введении ФГОС Мастер-класс: «Разработка проекта подсистемы управления виртуальным ОУ для эффективного введения ФГОС» Погружение в интернет-технологии (сервисы Google) Разработка проекта подсистемы управления ОУ стажера для эффективного введения ФГОС с использованием интернет-технологий и SWOT-анализа Разработка критериев и показателей оценивания проекта подсистемы управления ОУ для эффективного введения ФГОС «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму.»
В результате в ходе стажировки планируется, что участники: разберутся в основных понятиях управления проектами; поставят четкие цели и разработают стратегию их достижения; определят риски внедрения и способы их минимизации с использованием SWOT-анализа; проработают каналы информирования и создание положительного имиджа среди участников образовательного процесса и в социуме; спроектируют организационную структуру и информационные потоки в ней; разработают укрупненный финансовый план; определят необходимость спонсоров; определятся с кадрами (кто будет участвовать, как мотивировать); разработают план действий (проект) по введению ФГОС; разработают критерии эффективности управления при введении ФГОС.
Т ЕМА СТАЖИРОВКИ : «П РОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС» Проектный метод я использую, но хочу участвовать в стажировке для профессионального роста Проектный метод я использую, но тема стажировки меня не заинтересовала Проектный метод я не использую, но тема стажировки меня заинтересовала Проектный метод я не использую и тема стажировки мне не интересна
Школьный адрес. Сайт: Skype: Licey2.balЛичный адрес. Директор МАОУ Лицей 2 Гевлич Инна Кимовна