Школьный адрес. Сайт: licey2.bal@bk.ru E-mail: licey2.bal@bk.ru Skype: Licey2.balЛичный адрес. e-mail:gik62@bk.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Advertisements

Задачи программы: 1. Определить направления административного контроля. 2. Разработать показатели и критерии для определения результативности деятельности.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
«Приоритеты современного школьного географического образования в соответствии с требованиями стандарта второго поколения». Методист МОУ ИМЦ г. Амурска.
Результаты анкетирования участников научно-практической конференции (руководители школ, заместители руководителей) 12 мая 2010г.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
ФГОС ООО: особенности – порядок введения Тараданова В.А.
Информационно-ресурсный Центр как инфраструктура информационно- аналитического обеспечения управления системой качества образовательного процесса Федорахина.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
«Совершенствование содержания образования как ресурса обеспечения перехода на новые образовательные стандарты». Методист МОУ ИМЦ г. Амурска Будниц М.В.
Транксрипт:

Школьный адрес. Сайт: Skype: Licey2.balЛичный адрес. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 2» г.Балаково Саратовской обл. Директор Гевлич Инна Кимовна

Д ОЛЖНЫ ЛИ ПРОИЗОЙТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФГОС?

У ПРАВЛЕНИЕ С ИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ У ПРАВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПОДСИСТЕМЫ НА УПРАВЛЯЕМЫЙ ОБЪЕКТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. С ИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ – СОВОКУПНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ И УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДСИСТЕМ, ОБРАЗУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ СВОЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УСТОЙЧИВУЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ. В СЕ НЕ ВКЛЮЧЕННОЕ В ЭТУ ЦЕЛОСТНОСТЬ, РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ВНЕШНЯЯ СРЕДА. Д ОЛЖНЫ ЛИ ПРОИЗОЙТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФГОС?

К АКИЕ ПРОИЗОШЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ПРОИЗОЙТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ В АШИМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС?

Т ЕМА СТАЖИРОВКИ : П РОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС

Т ЕМА СТАЖИРОВКИ : «П РОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС» Проектный метод я использую, но хочу участвовать в стажировке для профессионального роста Проектный метод я использую, но тема стажировки меня не заинтересовала Проектный метод я не использую, но тема стажировки меня заинтересовала Проектный метод я не использую и тема стажировки мне не интересна

Т ЕМА СТАЖИРОВКИ : П РОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС

О БЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЛЮБОГО ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ : направленность на достижение практического результата за определенный промежуток времени; ограничение по ресурсам (временным, кадровым, материально-техническим и т.д.); достигнутые результаты могут быть измерены с помощью показателей. Эффективность = Результат Ресурсы

ФГОС ВКЛЮЧАЕТ СОВОКУПНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ : к результатам освоения основной образовательной программы к структуре основной образовательной программы к условиям реализации основной образовательной программы

К АК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКОЕ ИЗ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА К : - РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП; - СТРУКТУРЕ ООП; - УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП НАПРЯМУЮ СВЯЗАНО С ИСКУССТВОМ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ? Ч ТО ОТНЕСТИ К ФУНКЦИОНАЛУ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПО УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ? А ЧТО ЗАВИСИТ ОТ ПЕДАГОГОВ ?

ФГОС ВКЛЮЧАЕТ СОВОКУПНОСТЬ ТРЕБОВАНИЙ : к результатам освоения основной образовательной программы к структуре основной образовательной программы к условиям реализации основной образовательной программы

М Ы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕМ ПО СТАНДАРТУ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ? К АК ЭТО ПОНЯТЬ И ОЦЕНИТЬ ? Н АСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО ИДЕТ ВНЕДРЕНИЕ ФГОС? Е СЛИ « ДА », ТО НАСКОЛЬКО УСПЕШНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Н А ЧТО НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, УПРАВЛЯЯ ВВЕДЕНИЕМ ФГОС? Э ФФЕКТИВНО ЛИ НАШЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС?

П РОГРАММА СТАЖИРОВКИ Введение в проектный менеджмент Знакомство с базовыми признаками эффективного управления при введении ФГОС Мастер-класс: «Разработка проекта подсистемы управления виртуальным ОУ для эффективного введения ФГОС» Погружение в интернет-технологии (сервисы Google) Разработка проекта подсистемы управления ОУ стажера для эффективного введения ФГОС с использованием интернет-технологий и SWOT-анализа Разработка критериев и показателей оценивания проекта подсистемы управления ОУ для эффективного введения ФГОС «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму.»

В результате в ходе стажировки планируется, что участники: разберутся в основных понятиях управления проектами; поставят четкие цели и разработают стратегию их достижения; определят риски внедрения и способы их минимизации с использованием SWOT-анализа; проработают каналы информирования и создание положительного имиджа среди участников образовательного процесса и в социуме; спроектируют организационную структуру и информационные потоки в ней; разработают укрупненный финансовый план; определят необходимость спонсоров; определятся с кадрами (кто будет участвовать, как мотивировать); разработают план действий (проект) по введению ФГОС; разработают критерии эффективности управления при введении ФГОС.

Т ЕМА СТАЖИРОВКИ : «П РОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВВЕДЕНИЯ ФГОС» Проектный метод я использую, но хочу участвовать в стажировке для профессионального роста Проектный метод я использую, но тема стажировки меня не заинтересовала Проектный метод я не использую, но тема стажировки меня заинтересовала Проектный метод я не использую и тема стажировки мне не интересна

Школьный адрес. Сайт: Skype: Licey2.balЛичный адрес. Директор МАОУ Лицей 2 Гевлич Инна Кимовна