Фонд оценочных средств Рекомендации по разработке ОМК, декабрь 2012 год Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14
Пошаговая инструкция составления ФОС УД (МДК ) ШАГ 1: Определение процедур контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины (междисциплинарного курса) ШАГ 2: Определение критериев оценки по уровням деятельности с учетом всех формируемых общих и профессиональных компетенций. ШАГ 3: Определение формы оценивания ШАГ 4: Разработка содержания, критерия оценки
Структура ФОС а) Титульный лист (на весь комплект) б) Паспорт ФОС (на весь комплект) в) Контролирующий (оценочный) материал, позволяющий оценить знания, умения и освоенные компетенции зачетно-экзаменационные материалы, содержащие комплект утвержденных по установленной форме экзаменационных билетов и/или вопросов, заданий для зачета; комплект заданий для контрольной работы; фонд тестовых заданий; структура портфолио; сценарии
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 УТВЕРЖДЕНО на заседании ПЦК__________ Председатель ПЦК___________(И.О.Фамилия) (подпись) ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине (профессиональному модулю) ____________________________ ( наименование дисциплины, модуля) _________________________ (код и наименование направления подготовки) ____________________________ (наименование профиля подготовки) _____________________________ (Квалификация выпускника) Москва 2012 год Инженерная графика Дизайн (по отраслям ) Базовая подготовка дизайнер Название ПЦК Технический
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине, профессиональному модулю _______________________ (наименование дисциплины, модуля) п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины, модуля* Код контролируемой компетенции и название (или ее части) Наименование оценочного средства, представление оценочного средств 1 2 Инженерная графика Раздел 1……. Тема 1.1…….. ПК1…… ОК2…. Контрольная работа, комплект контрольных заданий Оценочные средства указаны в программе УД в разделе 4 и ПМ в разделе 5
Структура контролирующих (оценочных) заданий Пояснительная записка, в которой описываются: – Цель (проверка освоения каких компетенций, знаний, умений оценивается); – Разделы (темы), по которым проводится данный контроль; – Форма (письменная, устная, смешанная, в электронном виде, практическое задание и т.п.); – Время выполнения; – Количество вариантов (заданий, тем и т.п.); – Оснащение, материалы для студентов и преподавателей (если надо) Задания (содержание К.Р., тесты, сценарий, вид портфолио и т.п.) Форма отчета (если надо); Критерии оценки (как формируется итоговая оценка) Ф.И.О. составителя К тестовым заданиям, задачам должны быть приложены ключи (ответы).
Проявите творчество, инициативу и старание. Удачи в разработке ФОС!