«Использование программы MyTestX при составлении тестовых заданий и формировании тестов» Мастер класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областной конкурс «Учитель года 2010» апреля 2010 года г. Оренбург.
Advertisements

Учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 18» Уркашова Елена Александровна.
Методика создания и использования тестов в программе MyTestX Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 17 апреля.
Учитель химии ГБОУ СОШ 2025 Кузьменко И.И учитель химии Кузьменко И.И. ГБОУ СОШ 2025.
MyTest X Переверзев Владимир Юрьевич, зав. лабораторией НИИРПО, к.п.н, доцент.
Система тестирования знаний учащихся. Теория. (часть 1)
Название системы - iTest Текущая версия Официальный сайт - Лицензия -GPL v2 Компоненты системы iTestServer серверная.
Создание тестовых вопросов в программе дистанционного обучения moodle Учитель ГБОУ СОШ 380 – Левцов А.Н.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Версия 2.3 Одно из соображений, положенных в основу создания тестов - иметь инструмент быстрого и относительно точного оценивания больших контингентов.
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Учитель русского языка и литературы Назарова Елена Александровна Мастер - класс Обучение технике создания компьютерного теста с помощью тестовой оболочки.
Наумова Н.Н. Зам.директора по ИКТ ГБОУ СОШ 1 Образовательный центр» с. Сергиевск.
Информатизация образовательного процесса: Проведение уроков по различным предметам, с использованием компьютерной техники. Использование уроков информатики.
ВЫБОР ТЕСТОВОЙ ОБОЛОЧКИ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ Автор: учитель информатики и ИКТ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Герасименко Оксана Владимировна,
ООО «Аль-Ведия» Казань Система Интерактивного Тестирования Знаний «СИнТеЗ: для Школы»
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права Разработка дистанционного курса учебной дисциплины «Программирование» как элемента дополнительной подготовки.
1 Информационные технологии в обучении. 2 Проблемы отсутствие интереса к изучению предмета пассивность на уроках отсутствие положительной мотивации к.
Транксрипт:

«Использование программы MyTestX при составлении тестовых заданий и формировании тестов» Мастер класс

Программа состоит из трех модулей: Редактор тестов (MyTestEditor); Модуль тестирования (MyTestStudent); Журнал тестирования (MyTestServer). 2

Окно редактора MyTestEditor (основное) 3

Окно редактора MyTestEditor (дополнительно) 4

Приступим к созданию нового теста. 1.Для этого вам необходимо скачать на сайте файл установки. 2.Запустив его, установить программу на свой компьютер. 3.MyTestX так же можно установить на флеш- карту, для того чтобы была возможность работать дома, на работе с одной версией программы. 5

Начало работы в MyTestEditor. Задание добавить выбор вида тестового задания. 6

Цель занятия Цель занятия должна быть диагностична (проверяема). Цель занятия должна быть поставлена от действия ученика. 7

Что должна уметь методика? Занимать на уроке минимальное количество времени. Иметь циклический характер. Должна актуализировать изученную информацию. Иметь индивидуальную траекторию освоения. Все условия тестирования должны быть одинаковы несмотря на траекторию освоения информации. Иметь актуальность проверки знаний. Нельзя проверять не актуальные знания. Иметь волнообразный (нарастающий) вид. Иметь трехуровневую дифференциацию сложности вопросов. Иметь развернутый анализ результатов. 8

Траектория «непрерывного повторения» Урок 1 - закрепление нового материала (тест 1 (5-6 вопросов)). Домашняя работа – (тест 1). Урок 2 – проверка ДЗ (тест 1 (5-6)), новая тема (тест 2 (5-6)), закрепление нового материала (тест 1 (3)+тест 2 (5-6)). Домашняя работа – (тест 1 (3)+тест 2 (5-6)). …. Контрольная работа по теме (тест 1 (3), 2 (3), 3 (3)... N (3)). ___________________________________________________________________________________ Урок 1 - закрепление нового материала (тест 1 (5-6 вопросов)). В течении последующих тем должны включаться сокращенные тесты предыдущих тем. 9

Настройки программы 10

Виды тестирования – Полный обучающий режим Инструкция к тесту; Введение к каждому вопросу; Подсказки к каждому вопросу (без штрафа); Объяснение ошибки; Показ правильных ответов на каждый вопрос; Подробный отчет по окончании теста. Применяется При дистанционном обучении и контроле; На начальной стадии применения методики; 11

Виды тестирования – Краткий обучающий режим Введение к каждому вопросу; Подсказки к каждому вопросу (без штрафа); Объяснение ошибки; Показ правильных ответов на каждый вопрос; Случайный порядок вопросов и ответов. Применяется На уроках объяснения темы; Для домашней работы закрепления новой темы; 12

Виды тестирования – Основной обучающий режим Подсказки к каждому вопросу (штраф); Объяснение ошибки; Показ правильных ответов на каждый вопрос; Случайная формулировка вопроса; Применяется На уроках объяснения темы, закрепления знаний; Для домашней работы; 13

Инструкции к тесту; Порядок вопросов и вариантов ответов случайный; Формулировка вопроса случайная; Показ правильных ответов на каждый вопрос; Применяется На уроках для повторения пройденных тем; Для домашней работы для повторения пройденных тем; Для закрепления и актуализации знаний; Виды тестирования – Контрольный режим (тренинг) 14

Инструкции к тесту; Порядок вопросов и вариантов ответов случайный; Формулировка вопроса случайная; Возможно ограничение времени по тесту; Ограничение количества запусков (до перезагрузки); Применяется На уроках для КР по пройденной теме; Для итогового тестирования. Виды тестирования – Контрольный режим (КР) 15

Настройка выборки тестирования 16

Настройка тем заданий для выборки 17

Вывод тестов на бумажный носитель 18

методика «непрерывного повторения» Спасибо за внимание! сайт Правообладателя сайт программы