«Использование программы MyTestX при составлении тестовых заданий и формировании тестов» Мастер класс
Программа состоит из трех модулей: Редактор тестов (MyTestEditor); Модуль тестирования (MyTestStudent); Журнал тестирования (MyTestServer). 2
Окно редактора MyTestEditor (основное) 3
Окно редактора MyTestEditor (дополнительно) 4
Приступим к созданию нового теста. 1.Для этого вам необходимо скачать на сайте файл установки. 2.Запустив его, установить программу на свой компьютер. 3.MyTestX так же можно установить на флеш- карту, для того чтобы была возможность работать дома, на работе с одной версией программы. 5
Начало работы в MyTestEditor. Задание добавить выбор вида тестового задания. 6
Цель занятия Цель занятия должна быть диагностична (проверяема). Цель занятия должна быть поставлена от действия ученика. 7
Что должна уметь методика? Занимать на уроке минимальное количество времени. Иметь циклический характер. Должна актуализировать изученную информацию. Иметь индивидуальную траекторию освоения. Все условия тестирования должны быть одинаковы несмотря на траекторию освоения информации. Иметь актуальность проверки знаний. Нельзя проверять не актуальные знания. Иметь волнообразный (нарастающий) вид. Иметь трехуровневую дифференциацию сложности вопросов. Иметь развернутый анализ результатов. 8
Траектория «непрерывного повторения» Урок 1 - закрепление нового материала (тест 1 (5-6 вопросов)). Домашняя работа – (тест 1). Урок 2 – проверка ДЗ (тест 1 (5-6)), новая тема (тест 2 (5-6)), закрепление нового материала (тест 1 (3)+тест 2 (5-6)). Домашняя работа – (тест 1 (3)+тест 2 (5-6)). …. Контрольная работа по теме (тест 1 (3), 2 (3), 3 (3)... N (3)). ___________________________________________________________________________________ Урок 1 - закрепление нового материала (тест 1 (5-6 вопросов)). В течении последующих тем должны включаться сокращенные тесты предыдущих тем. 9
Настройки программы 10
Виды тестирования – Полный обучающий режим Инструкция к тесту; Введение к каждому вопросу; Подсказки к каждому вопросу (без штрафа); Объяснение ошибки; Показ правильных ответов на каждый вопрос; Подробный отчет по окончании теста. Применяется При дистанционном обучении и контроле; На начальной стадии применения методики; 11
Виды тестирования – Краткий обучающий режим Введение к каждому вопросу; Подсказки к каждому вопросу (без штрафа); Объяснение ошибки; Показ правильных ответов на каждый вопрос; Случайный порядок вопросов и ответов. Применяется На уроках объяснения темы; Для домашней работы закрепления новой темы; 12
Виды тестирования – Основной обучающий режим Подсказки к каждому вопросу (штраф); Объяснение ошибки; Показ правильных ответов на каждый вопрос; Случайная формулировка вопроса; Применяется На уроках объяснения темы, закрепления знаний; Для домашней работы; 13
Инструкции к тесту; Порядок вопросов и вариантов ответов случайный; Формулировка вопроса случайная; Показ правильных ответов на каждый вопрос; Применяется На уроках для повторения пройденных тем; Для домашней работы для повторения пройденных тем; Для закрепления и актуализации знаний; Виды тестирования – Контрольный режим (тренинг) 14
Инструкции к тесту; Порядок вопросов и вариантов ответов случайный; Формулировка вопроса случайная; Возможно ограничение времени по тесту; Ограничение количества запусков (до перезагрузки); Применяется На уроках для КР по пройденной теме; Для итогового тестирования. Виды тестирования – Контрольный режим (КР) 15
Настройка выборки тестирования 16
Настройка тем заданий для выборки 17
Вывод тестов на бумажный носитель 18
методика «непрерывного повторения» Спасибо за внимание! сайт Правообладателя сайт программы