ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ГКОУ РО ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VIII ВИДА 14 Г. ВОЛГОДОНСКА ДОКЛАД на тему: Докладчик: учитель-логопед Кривонос Елена Владимировна
развитие личности, способной к социальной адаптации и интеграции в обществе на основе всестороннего развития и компенсации имеющихся нарушений. Цель деятельности нашей школы: развитие личности, способной к социальной адаптации и интеграции в обществе на основе всестороннего развития и компенсации имеющихся нарушений.
Комплекс задач:
Диагностический комплекс
Воспитательный комплекс Единое воспитательное пространство Главная ценность – здоровье и личность ребенка и личность ребенка Коррекция Интеграция в общество Формирование человека – гражданина, патриота Здоровый образ жизни
Коррекционно-развивающий комплекс Развитие компенсаторных механизмов Преодоление и предупреждение вторичных отклонений в развитии познавательной сферы Обучение родителей отдельным психолого- педагогическим приемам Укрепление веры ребенка в собственные возможности
Здоровьесберегающая среда
Образовательный комплекс Обучение детей способам усвоения общественного опыта Развитие познавательной активности Формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода
Логореабилитационная работа в динамике (на начало учебного года)
Логореабилитационная работа в динамике (на конец учебного года)