ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ГКОУ РО ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VIII ВИДА 14 Г. ВОЛГОДОНСКА ДОКЛАД на тему: Докладчик: учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Advertisements

Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Программа развития «Школа коррекции развития и социальной адаптации» г.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
« Помогите мне увидеть мир !» Проект. Цель проекта: Создание условий для охраны и коррекции зрения обучающихся и воспитанников ДОУ Топкинского района,
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ЦО 1471 ЗАО города Москвы.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Трускова Елена Александровна. Учитель-логопед Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения детского сада «Колобок» комбинированного вида п.г.т.
Постоянная полная интеграция - обучение в обычном классе, при необходимости получают консультативную помощь логопедов, психологов и д.р. специалистов.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Базовая площадка: муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 8 «Светлячок» п. Львовский Подольский район Московской.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 137» Г. ПЕРМИ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ТЯЖЕЛЫМИ.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ГКОУ РО ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VIII ВИДА 14 Г. ВОЛГОДОНСКА ДОКЛАД на тему: Докладчик: учитель-логопед Кривонос Елена Владимировна

развитие личности, способной к социальной адаптации и интеграции в обществе на основе всестороннего развития и компенсации имеющихся нарушений. Цель деятельности нашей школы: развитие личности, способной к социальной адаптации и интеграции в обществе на основе всестороннего развития и компенсации имеющихся нарушений.

Комплекс задач:

Диагностический комплекс

Воспитательный комплекс Единое воспитательное пространство Главная ценность – здоровье и личность ребенка и личность ребенка Коррекция Интеграция в общество Формирование человека – гражданина, патриота Здоровый образ жизни

Коррекционно-развивающий комплекс Развитие компенсаторных механизмов Преодоление и предупреждение вторичных отклонений в развитии познавательной сферы Обучение родителей отдельным психолого- педагогическим приемам Укрепление веры ребенка в собственные возможности

Здоровьесберегающая среда

Образовательный комплекс Обучение детей способам усвоения общественного опыта Развитие познавательной активности Формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода

Логореабилитационная работа в динамике (на начало учебного года)

Логореабилитационная работа в динамике (на конец учебного года)