«Информационно- коммуникационные технологии - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 76» Автор: заведующая библиотекой Маркова Ольга Николаевна Пенза, 2010.
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Реализация программы информатизации МОУ «Лицей» г.Новотроицка Хоменко Наталия Валерьевна учитель информатики высшей квалификационной категории.
«Школа без хорошей библиотеки так же противоестественна, как квартира без кухни» Андерсон Я.А.
Модель внедрения информационных технологий в библиотечную практику.
2010 год Выполнила Кузнецова Л.Н., библиотекарь. Основные функции библиотеки: Образовательная. Информационная. Культурная. Приоритетное тематическое направление.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д.Дидро Основные задачи информационно-библиотечного центра: Сбор, накопление, обработка и систематизация.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Структура плана: 1. Работа с читателями. 2. Массовая работа. 3. Работа с РМЦ. 4. Работа с художественным фондом. 5. Работа с учебниками. 6. Информационная.
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
Роль информационно-библиотечного центра (медиатеки) МОУ СОШ 12 в развитии учительского потенциала.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Семинар библиотекарей Методист И. Э. Салихова МОУ ДПО « Октябрьский ЦИТ » 14 октября 2011 г.
Группа компаний «Аверс» (ООО «ФинПромМаркет – XXI») информационно-аналитическая система « Аверс: Библиотека» версия 1.40 О программе.
Современные тенденции справочно-библиографической и информационной работы. СБА Автор : Титова В.В., зав. ИБО КОНБ им. Н.Н. Асеева.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
Обслуживание пользователей библиотеки на основе информационных технологий Свергунова Н.М. ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК» Научная библиотека Директор.
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе ТУМАЛЕВА ЕЛЕНА АНДРЕЕВНА, доцент кафедры информатизации образования.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Транксрипт:

«Информационно- коммуникационные технологии - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах её пользователей». это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах её пользователей».

ИКТ – мощный инструмент воспитания и образования. Главное использовать новые технологии не вместо, а вместе с книгой. Ведь только читающий человек – думающий, чувствующий, развивающийся.

Основные задачи: НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ- сбор и обработка информации на различных материальных носителях АРХИВИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ -долговременное хранение информации БИБЛИОГРАФИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ - Описание источников информации ПЕРЕНОС ЗНАНИЙ В ПРОСТРАНСТВЕ - распространение информации ТРАНСЛЯЦИЯ ЗНАНИЙ ВО ВРЕМЕНИ - Хранение источников информации

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: - СД-диски - ИНТЕРНЕТ - электронные каталоги Российских библиотек

Ведение документации: - планирование работы - анализы мероприятий - анализы чтения - отчёты о работе - статистический анализ работы - статистический федеральный отчёт (интернет) - работа с библиографическими изданиями - мониторинг движения фонда учебников - формирование бланка заказа на учебники - федеральный мониторинг использования учебников (интернет)

СПРАВОЧНО- ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА - создаётся база ссылок на образовательные ресурсы ИНТЕРНЕТ - - выявляются информационные потребности читателей через изучение читательского спроса - - ведётся информирование потребителей через рекомендации, тематические, информационные списки