«Закрепление нового способа письма с «окошками»»
Игра «один-много»
Сырое_ка была как б_льшая глубокая т_релка. Вдру_ птичка села на край и носиком тюк в воду.
Алгоритм письма под диктовку знакомство с текстом; прослушивание каждого предложения с заданием: находить опасные места для письма ; запись предложения с соблюдением памятки 4; проверка.
У нас е-сть маленьк__ вр_ги. Эт_ баб_чки, жуки и разные н_с_комые. Они _дят листья, тр_ву. Част_ порт_т корни д_еревь_в. Выручают на_ _тицы.
В чём ты преуспел? В чём ты затруднялся? Что тебя удивило? Над чем бы тебе хотелось поработать дома?
Подготовила учитель начальных классов МБОУ-СОШ 2 р. п. Степное Илюшова Татьяна Алексеевна