Контрольный тест по русскому языку за 5 класс Учитель: Герасимова С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТ Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков. Боюсь сиять Вернешься польет.
Advertisements

Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
I Какого признака нет у существительных? 1 рода 2 числа 3 времени 4 падежа.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Части слова. Корень, суффикс, окончание Тест для 2 класса.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Памятки Русский язык Ямкин Алексей, 6 класс Консультант: Ямкина Анна, 8 класс Учитель: Ямкина Е.В., Сергеева А.П. МОУ СОШ 37, г. Ульяновск.
корень приставка окончание суффикс.
Повторение изученного по глаголу 6 класс 1 четверть.
Чтобы определить спряжение Окончание под ударением Окончание безударное Поставь глагол в неопределённую форму -у -ю -Ешь -Ет -Ем -Ете -Ут -Ют -у -ю -Ишь.
Итоговый тест по русскому языку 4 класс Вариант 1 Дремлюгова И.Е. г. Норильск МБОУ «СОШ 13»
Виды разбора 5 класс Образец. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР. Требования к уровню подготовки в V классе. Учащийся должен знать, что такое фонетическая транскрипция.
ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ 1. В каких словах пропущена буква в корне слова? Молодец! А) слышь_т Б) ра_сказывать В) р_скошный Г) р_скрашивать Подумай дальше.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
МБОУ «Будницкая ООШ» Тренажер по русскому языку Подготовила Сергеева Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы 2014.
Разделите слова на две группы: Приставка, корень, существительное, окончание, глагол, основа, предлог, суффикс, прилагательное.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
1 2 Задание второго уровня: Няне Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя. Одна в глуши лесов сосновых Давно, давно ты ждешь меня. Ты под окном своей.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Транксрипт:

Контрольный тест по русскому языку за 5 класс Учитель: Герасимова С.Н.

1.Укажите звонкие согласные: 1)к; 2)д; 3)т; 4)с 1.Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков: 1)боюсь; 2)сиять; 3)вернёшься 4)польёт

2. Какая часть слова образует форму слова: 1)корень; 2)суффикс; 3)приставка; 4)окончание 2. Найдите слово с ударением на втором слоге: 1)алфавит; 2)документ; 3)красивее; 4) средства

3.Укажите суффикс глагола прошедшего времени: 1)-ал-; 2)-л-; 3)-ала-; 4)-и- 3.Какая из указанных морфем образует форму слова: 1)корень; 2) приставка; 3) суффикс; 4)окончание

4.Найдите слово, строение которого соответствует схеме: 1)местность; 2)исписала; 3)безбрежный; 4)разговор 4. Найдите слово, строение которого соответствует схеме: 1)вскипятила; 2)встретился; 3)встряхнула; 4)встрепенуться

5.Укажите слово, в котором безударная гласная корня проверяется ударением: 1)выр..сти; 2)распол..гается 3)уд..вительный; 4)разл..жить 5. Укажите слово, в котором безударная гласная корня проверяется ударением: 1)бл..снуть; 2)р..стительность; 3)р..скошный; 4)зам..реть

6. Найдите верный ответ: 1)скрипач – сущ., ж.р.; 2)написала – гл. пр.вр., ж.р.; 3)пахуч – гл.наст.вр. 4)написать – гл. несов.вида 6. Найдите верный ответ: 1)прочитать – гл. несов вида; 2)дышать – гл. I спр.; 3)жгуч – гл. пр. вр.; 4)построила – гл. пр. вр., ж.р.

7. Найдите слово, на конце которого не пишется ь: 1)дышиш..; 2)тиш..; 3)жгуч..; 4)испеч.. 7. Укажите окончания глагола II спр.: 1)-ат; 2)-ишь; 3)-ет; 4)-ем

8. Укажите предложение, строение которого соответствует схеме: ЗП не проставлены) 1)Ветер засвистел в ушах и поднялась снежная пыль. 2)Вдруг вспыхнула молния и осветила низкие кустарники. 3)Вот появилось солнце и его лучи залили окрестность светом. 4) Кое-где на полянах перелетали и жалобно попискивали птенцы.

9.Укажите предложения, в котором допущены пунктуационные ошибки: 1)Сергей закричал: «Ребята лес горит!» 2)Мы знали что скоро прилетят скворцы. 3) Тундра – родина птиц. 4) «Дедушка выходи скорее!» – крикнул внук. 5) Ежи смирные и кроткие животные. 6)Мы принесли березу из леса, и посадили её в лесу.