Тажиев Риф Рахимович, Заслуженный учитель РФ и РБ, директор МАОУ «Гимназия 1 » г. Стерлитамак.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Advertisements

1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Сообщение подготовили БОЙКОВА М.А. БРАГИНА Н.Я.. Повестка дня 1.Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2.Виды классификаций одарённости детей. 3.Интеллектуальная.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадахНоминация «Современный учитель» Автор: Петошина Ольга Станиславовна.
Модель химического образования в профильной школе Модель химического образования в профильной школе Соросовский учитель 1998, 2000, 2001 г. победитель.
Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Транксрипт:

Тажиев Риф Рахимович, Заслуженный учитель РФ и РБ, директор МАОУ «Гимназия 1 » г. Стерлитамак

Социализация Это процесс, необходимый ребенку, чтобы получить навыки для полноценной жизни в обществе. Первичная социализация происходит в семье. Вторичная – вне дома. Её основой является школа.

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Главное, что объединяет всех одаренных детей – это так называемая умственная активность, связанная с познавательной потребностью.

Отдельные особенности личности одаренных детей способствуют социализации, а другие осложняют её. К первой относятся: трудолюбие, упорство в достижении цели, чувство справедливости, чувство юмора, высокие интеллектуальные способности. Черты личности тормозящие процесс социализации: заниженная самооценка, отрицание авторитетов, неумение прислушиваться к чужому мнению, застенчивость, молчаливость, тревожность

Слагаемые успеха в работе с одаренными детьми учитель высокой квалификации; продуманная основная образовательная программа; продуманная дополнительная образовательная программа; условия для информационной образовательной среды.

Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников в 2012г. победители и призеры муниципального уровня – 181 ; победители и призеры регионального уровня – 37; победители и призеры российского уровня – 5 !!!

УЧИТЕЛЬ-НОВАТОР Только УЧИТЕЛЬ-НОВАТОР с активной позицией, ПРОФЕССИОНАЛ может развить способности одаренного ученика. Учителя гимназии – активные участники профессиональных конкурсов, призеры и победители в них. 11 ПОБЕДИТЕЛЕЙ российского конкурса ПНПО. Более 75% учителей имеют ВЫСШУЮ И ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ. Среди учителей 5 кандидатов наук, 11 аспирантов и соискателей.

Профильное обучение Почти 25-ЛЕТНИЙ опыт ПРОФИЛЬНОГО обучения гимназии дает возможность реализации личности ребенка в области его интереса. 60 ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИХ и ЭЛЕКТИВНЫХ курсов ежегодно способствуют раскрытию способностей обучающегося гимназиста.

УЧЕНИК-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ серьезно расширяет свои знания, овладевает научными методами познания. Первые ГНОМ (научные общества) появились в гимназии в 1996 году. РНПК «Ломоносовские чтения» проводятся с 2000 года. Кроме того гимназисты выступают на НПК Москвы и Санкт-Петербурга, Сарова и Обнинска, призеры и победители заочных и дистанционных форумов. В научных сборниках ОПУБЛИКОВАНО 193 работы гимназистов.

Альтернативные олимпиады Возможность участия ВСЕХ желающих. Первая такая олимпиада появилась в гимназии в 2001 году («Русский медвежонок»). Ныне гимназисты участвуют и побеждают более чем в ДВУХ ДЕСЯТКАХ всевозможных российских олимпиадах. Сочетание творческих и углубленных заданий во всех областях - серьезная подготовка ко всем этапам Всероссийских олимпиад. Только в 2012 году призерами и победителями стали 297 человек

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Использование ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на уроках дает возможность глубокого освоения материала, возможность получения навыка работы, освоения способов мыслительных операций. Педагоги гимназии успешно осваивают около десятка инновационных технологий.

Спасибо за внимание!