И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
Руководитель : Жуланова Л. И.. Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса Автор: Долбнев В.В., учитель высшей категории, советник.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.
Алла Петровна Кущенко учитель биологии МБОУ СОШ «Эврика-Развитие» Стаж работы – 1 год ДЕВИЗ: ДЕВИЗ: «Каждый обучающийся - личность. Моя задача - найти.
Научно- исследовательская работа в школе Подготовила: Булавина С.В. Учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 5 с.Новоромановского.
Исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 21 г. Рыбинск Федорова Светлана Леонидовна.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Транксрипт:

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского края

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов: постановка проблемы; изучение теории; разработка и проведение эксперимента, сбор собственного материала, его анализ и обобщение; собственные выводы.

Ц ЕЛИ УЧЕБНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ приобретении учащимися функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности; развитие способности к исследовательскому типу мышления; активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося).

Урочная деятельность Внеурочная деятельность Формы организации исследовательской деятельности Лабораторные и практические работы Проблемные задачи Элективные курсы Научное общество учащихся

П РАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ХАРАКТЕРА 11 класс. Практическая работа «Скорость химических реакций» Задание для группы 2 Разработайте методику проведения опыта по изучению влияние концентрации KI на скорость реакции 2KI+H 2 O 2 + H 2 SO 4I 2 +K 2 SO 4 +2H 2 O У вас имеются следующие реактивы: р-ры KI, H 2 SO 4, H 2 O 2, CuSO 4, крахмальный клейстер (для обнаружения образующегося в результате реакции иода) и оборудование: пробирки, пипетки, спиртовки, держатели. Подсказка: Подумайте в скольких пробирках вы будете проводить опыт, какие реактивы вы поместите в каждую пробирку, при каких условиях вы будете проводить реакцию в каждой пробирке, какой предположительно результат вы должны получить. Обсудите задание в группе, выберите одного выступающего.

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЯ На день ученического самоуправления вам досталась должность повара школьной столовой. Составьте меню школьного завтрака для подростков.

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ: ЭКОЛОГИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА - Написание рефератов; - Создание презентаций.

Н АУЧНО – ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ Городская научно – практическая конференция – призеры и победители Краевая школа «Юный исследователь» – призер Краевая научно – практическая конференция – лауреаты Всероссийский конкурс исследовательских работ

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров