Учитель английского языка МБОУ СОШ 70 Пузырёва Е. В.
Проект - это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме: изготовление коллажей, афиш, объявлений, проведение интервью и исследований, демонстрация моделей с необходимыми комментариями, составление планов посещения различных мест с иллюстрациями и т.д.
1. Разработка проектного задания 1.1. Выбор темы проекта 1.2. Выделение подтем в теме проекта 1.3. Формирование творческих групп 1.4. Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, задание для команд, отбор литературы 1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности
2. Разработка проекта 3. Оформление результатов 4. Презентация 5. Рефлексия
По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: а)обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; б)познавательные, воспитательные, развивающие; в)репродуктивные, продуктивные, творческие; г)коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.
1. Этап подготовки 2. Этап проведения 3. Этап анализа и обобщения