ЖИНКИНА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 С УГЛУБЛЕННЫМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Advertisements

В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Роль и место УМК «Мирный атом» в региональной образовательной политике Дозморова Е.В.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Закрыть Назад Далее «Общественно- государственный заказ» образованию на развитие «компетентной личности, готовой к постановке и достижению собственных.
Транксрипт:

ЖИНКИНА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» OZERSK.UCOZ.RU/INDEX/UCHITELJAM/0-22 Г. ОЗЕРСК ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Использование пропедевтического курса физики для формирования устойчивого интереса школьников к изучению предметов естественнонаучного цикла

Цель программы стажировки Совершенствование и развитие профессиональных компетенций педагогических работников по проблеме использования пропедевтического курса физики как средства формирования устойчивого интереса школьников к изучению физики и других естественнонаучных предметов

Сравнительный анализ стандартов первого и второго поколения Стандарты первого поколения Линии сравненияСтандарты второго поколения Усвоение знаний, умений, навыков Цели обученияФормирование универсальных учебных действий Ориентация на учебно- предметное содержание Содержание образования Включение в контекст обучения решение значимых жизненных задач Учебная деятельность определялась учителем стихийно Организация учебного процесса Создание индивидуальных образовательных программ Основная - фронтальнаяФормы обученияПризнание решающей роли учебного сотрудничества

Требования Стандарта по учету психолого- педагогические особенностей развития детей Переход от просто принятия поставленной педагогом цели к направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества

Задание «Маятник» Даны: маленькая гайка, магнит, измерительная лента, часы с секундомером, нить, штатив. Привяжите к гайке длинную нить (примерно 1 м) и подвесьте ее к штативу. Отклоните гайку и понаблюдайте за ее колебаниями. Измерьте и запишите время одного полного колебания гайки на нити. Опишите, каким способом вы провели измерение. Укоротите нить в два раза и снова измерьте время одного полного колебания гайки. Как оно изменилось? Подставьте под гайку магнит и выясните, влияет и это на время одного полного колебания гайки.

Цель деятельностного подхода – развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности Технология развития критического мышления Обучение на основе «учебных ситуаций»

Проектно-исследовательская технология

Задачи программы o Освоение стажерами теоретико-методологической основы системно-деятельностного подхода к работе с учащимися 5-6 классов, принципов и методов раннего обучения физике o Повышение компетенции учителей в области проектирования учебной программы пропедевтического курса физики

Задачи программы o Овладение стажерами технологиями, формами и методами организации научно- исследовательской деятельности учащихся 5-6 классов, оценивания результативности работы o Определение механизмов переноса разработанных способов в практику собственного образовательного учреждения или апробация, если это возможно, данных способов в условиях собственного образовательного учреждения

Использование пропедевтического курса физики для формирования устойчивого интереса школьников к изучению естественнонаучных предметов