ГОУ СОШ 212 Научно – практический городской семинар в форме мастер – класса «Сценирование занятий на основе деятельностного подхода»
Музей 861 БАП
Музей истории школы им. В.Н. Волкова
Музей краеведения
Экспериментальная работа в ГОУ СОШ 212 : ГЭП-1 «Общеобразовательная школа: научно- методическое проектирование моделей профессиональной компетентности классных руководителей в решении задач совершенствования содержания воспитательного процесса» ( гг.); ГЭП «Роль детских общественных объединений в модернизации систем образования» ( гг.); ГЭП «Разработка типологии деятельностного и мыследеятельностного содержания образования» ( гг.)
Работа ГЭП строилась в три этапа 1. Педагогическое сценирование при введении деятельностного содержания образования 2. Педагогическое сценирование и деятельностная среда образовательного учреждения 3. Типо-деятельностное и мыследеятельностное содержание образования
Состав учителей - экспериментаторов школы Федоркина Марина Владимировна Федоркина Марина Владимировна Степанова Татьяна Анатольевна Степанова Татьяна Анатольевна Воронцова Наталья Анатольевна Воронцова Наталья Анатольевна Солодкин Алексей Иосифович Солодкин Алексей Иосифович Калиш Ирина Витальевна Калиш Ирина Витальевна Крапивская Татьяна Сергеевна Крапивская Татьяна Сергеевна Швырев Евгений Геннадьевич Швырев Евгений Геннадьевич Кавтаева Елена Михайловна Кавтаева Елена Михайловна Синицына Татьяна Александровна Синицына Татьяна Александровна ГЭП – 1 по теме: «Разработка типологии деятельностного и мыследеятельностного содержания образования»
Учителями – экспериментаторами разработаны сценарии уроков и внутришкольных мероприятий А.И. Солодкин, урок на тему: «Обобщение знаний по теме черви» А.И. Солодкин, урок на тему: «Обобщение знаний по теме черви»
Т.С. Крапивская, урок на тему: «Idioms»- «Идиомы»
А.И. Солодкин, внутришкольное мероприятие «Судебный процесс над алкоголем»
Т.С. Крапивская, урок на тему: «Lets study better!» - «Ребята, давайте учиться лучше!»
За время работы ГЭП было отработано По отношению к деятельности отдельного педагога: форма разработки, проведения, последующего анализа сценариев уроков с фрагментами разных типов деятельности, способствующих развитию мыследеятельностных способностей у участников образовательного процесса. По отношению к образовтательной среды школы: По отношению к образовтательной среды школы: отработана модель насыщенности образовательного пространства школы деятельностным содержанием образования на уроках по истории, биологии, физике, английскому языку. Создано поле совместной работы по введению инновационных деятельностных форм в учебный процесс и механизмы повышения педагогического профессионализма учителей школы. По отношению к деятельности обучающихся: начата отработка построения процессов активизации интеллектуальной активности, способностей понимания, рефлексии и смыслообразования у учащихся в ситуациях деятельностного сценирования занятий.Созданы условия для повышения качества знания и субъектной включенности учеников школы в образовательный процесс.