Вред и польза мобильных телефонов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный биологический эксперимент над человеком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил: Галкин Артур ученик 4 класса общеобразовательной школы I-III ступеней 31 г. Симферополя.
Advertisements

АВТОРЫ РАБОТЫ: УЧЕНИЦЫ 6А КЛАССА ХЕРТЕК МЕНГИ, МАЙДЫР АЛИНА, МОНГУШ АЮША ВРЕД И ПОЛЬЗА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ.
Проект на тему: «Влияние мобильных телефонов на организм ребенка» Подготовила: Артамонова Ольга Ивановна воспитатель первой квалифицированной категории.
НПК «Шаг в будущее» Проект «Вред и польза мобильных телефонов» Выполнила: ученица 8 класса МБОУ СОШ с.Шеми Ооржак Айдана Аясовна. Руководитель: социальный.
Над проектом работала ученица 9а класса МОУ СОШ 8 Раджабова Мисрият Учитель экологии – Гулай Галина Ивановна.
Влияние мобильных телефонов на организм человека МКОУ Сортавальского МР РК СОШ 1 Работу выполнила ученица 9 А класса Чабина Алина Научный руководитель:
МОБИЛЬНИК – ДРУГ ИЛИ ВРАГ. - около 70% пользователей разговаривают по телефону более 30 минут в день.
С ОТОВЫЙ ДРУГ – НЕВИДИМЫЙ ВРАГ Автор: Терехович Вероника Руководитель: Лунева Галина Николаевна.
Миллионы людей ежедневно пользуются сотовыми телефонами, которые становятся непременным атрибутом современного человека, – каждый четвёртый россиянин.
Выполнил ученик 7 класса Альмуханов Риза. Сотовый телефон- одно из самых современных чудес света.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
Мобильный телефон в моей жизни Выполнила: Ученица 8-го класса Федотова Мария Руководитель: Бородина Татьяна Владимировна.
1 Гипотеза: Если мобильный телефон есть почти у каждого человека, то не оказывает ли его излучение влияние на наше здоровье. Цель: Цель: Исследовать влияние.
Автор работы: ученица 8 «Б» класса Тасбулатова Гулим. Место выполнения работы: г. Талдыкорган СШГ 14 Руководитель: Алдабергенова Ш. Д.
Исследование интенсивности электромагнитного излучения сотовых телефонов и электроприборов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона.
Презентацию выполнил ученик 11 класса Б МОУ «СОШ « 7» Кангин Игорь.
Районный конкурс исследовательских работ Автор: Ильина Анастасия, 4Б класс, МБОУ Увельская СОШ 2 Научный руководитель: Белоусова А.Н.
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
Мобильные телефоны. За и против.. Цель моего исследования состоит в том, чтобы определить, насколько вреден мобильный телефон для детей. Задачи: 1. Прочитать.
Исследовательская работа «Телефон в нашей жизни» Выполнили ученики 4-П класса ГБОУ 2121 г. Москвы Потапова М., Потапова К., Антишина В., Юрьева В. Руководитель:
Транксрипт:

Вред и польза мобильных телефонов Добровольное облучение мозга микроволнами от мобильного телефона – это самый крупный биологический эксперимент над человеком. Профессор Лэйф Сэлфорд.

Актуальность темы: Мобильный телефон – это средство связи, которое в наше время есть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей. Компании, создающие мобильные телефоны, осваивают новые функции, новые возможности сотового аппарата, представляя новые телефоны с уникальными возможностями. Но мало кто знает, что новые функции далеко не всегда приносят пользу, а возможно даже наносят вред организму человека. Мобильный телефон – это средство связи с внешним миром. Но даже за несколько секунд можно получить болезни, от которых будешь лечиться всю жизнь. Поэтому каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека, знать, как правильно пользоваться телефоном и в каких временных рамках.

Моя гипотеза Учащиеся нашей школы не осведомлены о влиянии мобильного телефона на здоровье человека.

Цель работы: Изучить роль мобильного телефона в жизни школьника

Задачи работы: 1. Проследить историю появления сотового телефона. 2. Выяснить положительное и отрицательное влияние мобильных телефонов на здоровье человека. 3. Провести анкетирование учащихся МБОУ « Зареченской СОШ» с 5-11 класс по теме: «Популярность мобильного телефона в нашей школе, значение сотового аппарата в жизни школьника». 5. Составить буклет, в котором осветить положительное и отрицательное воздействие мобильного телефона на здоровье человека, а также советы по использованию мобильного телефона. 6. Провести акцию «Мобильный телефон: за и против».

Этапы работы Первый этап (октябрь 2012г.) предполагал изучение и анализ научно-популярной, учебной литературы и периодической печати по теме проекта. На основе этого анализа были выявлены направления исследования, определены его объект, предмет, цель, задачи и сформулирована рабочая гипотеза. На втором этапе (ноябрь г.) проводилось анкетирование с целью проверки действенности. На третьем этапе (декабрь 2012г.) анализировались и обрабатывались результаты эксперимента, подводились итоги, разрабатывались рекомендации для учащихся об использовании мобильного телефона Создавался буклет о положительном и отрицательном воздействии мобильного телефона на здоровье человека

Практическая значимость проекта заключается в том, что разработанные нами рекомендации о правилах использования мобильных телефонов используются на уроках, на родительских собраниях, на классных часах, посвящённых данной теме

Результаты анкетирования Выводы: Процент пользователей среди учеников нашей школы высокий (73%) относительно средних показателей по России (более 65%). Эти данные говорят об актуальности нашего исследования. Учащиеся подолгу используют телефон (больше 1 часа в день). Чаще всего использую для того чтобы написать СМС сообщения, как Мр3, для связи с родителями, друзьями, (или играют), выходят в интернет. Больше половины учащихся – 61 % носят сотовые телефоны в большой близости от жизненно важных органов. Телефон нужен школьникам: для связи с родителями ( 65%) для общения с друзьями ( 57%), для игр (42%), чаще всего используют школьники телефон как Мр3-плеер ( 77%). Степень осведомленности о вреде сотового телефона средняя. Половина учащихся знают, что телефон оказывает вредное воздействие на здоровье (53%) При этом, зная о возможном негативном влиянии мобильного телефона на здоровье ребенка, около 35% школьников не смогли бы отказаться от телефона. На вопрос, «Какие меры безопасности вы знаете?» в большинстве случаев был ответ - «держать телефон подальше от себя». Большинство пользователей не замечают изменений в своем организме во время пользования мобильным телефоном. На вопрос «Нужен ли сотовый телефон в школе?» утвердительно ответили все, Проанализировав, все вышесказанное мы пришли к выводу, что необходимо разработать памятку с рекомендациями по использованию мобильного телефона:

Советы по использованию мобильного телефона «Все хорошо в меру» говорится в известной пословице. Время пользования мобильным телефоном должно быть ограничено. Российские ученые считают, что следует ограничить продолжительность разговора ( однократного разговора – до 3 минут), максимально увеличивать период между двумя разговорами ( минимально рекомендованный – 15 минут) Слушайте музыку через наушники не более 10 – 15 минут. Смотрите на дисплей телефона не более 15 минут. Не оставляйте включенным функцию Bluetooth более 5 минут.

Советы по использованию мобильного телефона Сегодня мы подвергаемся воздействию самых разных излучений ( в том числе сигналы базовых станций, линий электропередач и т.д. ), поэтому не стоит усугублять ситуацию мобильным телефоном. Надо им пользоваться, но не забывать о возможных последствиях. Поэтому стоит прислушиваться к некоторым простым советам по пользованию мобильным телефоном и следовать им Носите телефон в чехле в отдельном кармашке сумке или портфеля; ни в коем случае не носить мобильный телефон на шее, в карманах пиджаков, курток, джинсах. Не держите мобильный телефон под подушкой и в руках, когда спите. Пользуйтесь проводной гарнитурой для уменьшения вредного воздействия. Контролируйте уровень заряда аккумулятора, при слабой зарядке – уровень излучение сотового аппарата возрастает. Выбирайте место, где уровень сигнала связи больше. При слабом сигнале – уровень излучения телефона возрастает.

Помните, что самое ценное, что есть у человека – это здоровье. Берегите себя! Телефон – это средство общения, непосредственно связанное с техникой, которое стало неотъемлемой частью жизни современного человека. Но нужно помнить, что он таит в себе опасности, которые может избежать и преодолеть каждый здравомыслящий человек.