Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель проблемной группы: Диагенова Татьяна Николаевна, заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы МОУ Зиминский лицей р/т.
Advertisements

СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Мурыгино Юрьянского.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Система работы с одаренными детьми «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Транксрипт:

Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг)

Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.

Задачи: разработка методик и диагностик выявления одаренных детей; стимулирование и повышение педагогического мастерства и творчества учителей школы; внедрение в учебно-воспитательный процесс всех видов и форм интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся; повышение педагогической культуры родителей в вопросах воспитания одаренного ребенка; установление сотрудничества с заинтересованными структурами в работе с одаренными детьми.

Принципы работы: принцип индивидуализации обучения; принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества; принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; принцип возрастания роли внеурочной деятельности при снижении в определенном смысле и в определенной мере учебных требований; принцип особого внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.

Тактика реализации программы Создание нормативно – правовой, учебно – методической базы для реализации программы «Одаренные дети». Повышение психолого – педагогической и методической компетентности педагогов школы по вопросам детской одаренности. Создание банка данных «Одаренные дети».

Внедрение в учебный процесс проблемных, эвристических, проектных и исследовательских форм обучения. Использование интерактивных форм организации учебного процесса. Использование возможностей дистанционного обучения, очно - заочных курсов. Проведение педагогического совета «Учитель и ученик в творческом диалоге». Активное внедрение в образовательное пространство школы альтернативных вариантов оценивания учебных достижений в форме «Портфолио», «Предметное портфолио». Формирование системы наставничества педагога над ребенком с признаками одаренности.

Совместно с родителями создание «Домашней образовательной программы» для детей с признаками одаренности. Организация работы летних профильных групп (отрядов). Активное включение старшеклассников в научно- исследовательскую деятельность с последующим выходом на конференции разного уровня. Расширение участия в интеллектуальных играх, конкурсах, чемпионатах, олимпиадах. в т.ч. Интернет-олимпиадах. Организация и проведение праздника «За честь школы» («Город звезд»). Эффективное использование материально – технической базы школы.

Ожидаемые результаты. Создание условий для индивидуального развития одаренного ребенка. Рост показателей результативности участия в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях. Укрепление взаимодействия семьи и школы. Повышение конкурентноспособности учащихся и выпускников школы. Повышение имиджа школы.