L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Advertisements

Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов Выполнила : Ю.В. Гордеева, учитель начальных классов.
Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУДО «Центр детского творчества» г. Чебоксары ЧР Детская общественная организация Калининского района.
Схема исследования. Выбор темы исследования ГБОУ СОШ 254 Савёнышева И.В.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Я – исследователь. В добрый путь, юный исследователь!
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
МКОУ « Добромысловская средняя общеобразовательная школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Михеева ГН учитель начальных классов.
Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся Федорова Светлана Анатольевна МКОУ лицей 11 г. Россоши Воронежской области Федорова Светлана.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Транксрипт:

L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.

В добрый путь, юный исследователь. Ждут тебя новые знания, новые открытия! «Я - исследователь»

Как выбрать тему исследования Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Какими могут быть темы исследования ФантастическиеЭкспериментальные Теоретические Тема исследования:________________ Кто зажигает звезды? Почему надуваются мыльные пузыри? Кто построил пирамиды?

Цель и задачи исследования Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь. Задачи исследования уточняют цель. Узнать, что делает под водой водолаз…. Выяснить, почему репейник колючий.. Расследовать, зачем зебре полоски..

Гипотеза исследования - это предложение, рассуждение, догадка, еще не доказанная и не подтвержденная опытом. Гипотеза начинается со слов Гипотеза начинается со слов: предположим… допустим… возможно… что, если… Почему самолет оставляет в небе след? Почему цыплята желтые?

Организация исследования Как составить план работы: Подумать самостоятельно; Посмотреть книги о том, что исследуешь; Спросить у других людей; Познакомиться с кино- и телефильмами по теме своего исследования; Обратиться к компьютеру, посмотреть в глобальной компьютерной сети Интернет; Понаблюдать; Провести эксперимент.

Подумать самостоятельно Ответьте на вопросы: Что я знаю об этом? Какие суждения я могу высказать по этому поводу? Какие я могу сделать выводы и умозаключения из того, что мне уже известно о предмете моего исследования? Почему море соленое?

Посмотреть книги о том, что исследуешь Книги ЭнциклопедииСправочники Мех густой и пушистый Питается грибами и ягодами Вот это да!

Спроси у других людей СпециалистыНеспециалисты Есть надо только полезную пищу… …вкусную….

Познакомиться с кино- и телефильмами по теме исследования Я видела фильм.. на самом деле…

Обратиться к компьютеру

Понаблюдать Интересно!!

Провести эксперимент

«Подготовка к защите исследовательской работы» Выделить основные понятия Классифицировать предметы, процессы Выявить парадоксы Ранжировать основные идеи Предложить сравнения и метафоры Сделать выводы Указать пути изучения Подготовить текст Схемы, чертежи, рисунки, макеты Подготовиться к ответам на вопросы

L/O/G/O Верь в себя, в то, что ты – настоящий исследователь! Удачи!