Качество знаний и успеваемости по классам начальной ступени обучения: классы 3-А3-Б4-А4-Б % успеваемости 100 % качества В начальной школе обучалось 175 учащихся, из которых 86 подлежит аттестации: - «5» - 6 учащихся; - «4» и «5» - 39 учащихся; - по всем предметам - 41 учащихся.
Качество знаний и средний балл по предметам начальной ступени обучения: классы 3-А3-Б4-А4-Б % качества средний балл4,34,13,9
Качество знаний и успеваемости по классам основной ступени обучения: В основной школе обучалось 237 учащихся, из которых 237 подлежит аттестации: - «5» - 13 учащихся; - «4» и «5» - 76 учащихся; - по всем предметам учащихся; - неуспевающих - 7 учащихся. 5-А5-Б6-А6-Б7-А7-Б8-А8-Б9-А9-Б - не успев по отдельным предметам % успеваем % качества
Качество знаний и средний балл по предметам основной ступени обучения: 5-А5-Б6-А6-Б7-А7-Б8-А8-Б9-А9-Б % качества средний балл 3,63,23,42,82,62,73,0 2,5
Учебный годУспеваемостьКачество РайонШколаРайонШкола 2010/ %100 %43 % 2011/ % 43 %48 % 2012/2013(1четверть ) 96 %98 %37 %42 % Сравнительный анализ успеваемости по школе и району
Сравнительный анализ успеваемости по ступеням Учебный годУспеваемостьКачество Начальная школа ОсновнаяСредняяНачальная школа ОсновнаяСредняя 2010/ % 55 %35 %42 % 2011/ %99 %100 %56 %42 %47 % 2012/2013(1четверть ) 100 %97 %100 %52 %38 %46 %
Сравнительный анализ успеваемости по школе и району Уч. год/СтупениШкола 2010/2011 I100 % II100 % III100 % 2011/2012 I100 % II99 % III100 % 2012/2013 (1четверть) I100 % II97 % III100 %
Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по классам. 2010/ / /2013 (1четверть) класскачествоуспеваемкласскачествоуспеваемкласскачествоуспеваем 2 -А61%100 %2 -А68%100 %2 -А100 % 2- Б70%100 %2- Б38%100 %2- Б100 % 3 -А58%100 %3 -А63%100 %3 -А71%100 % 3- Б45%100 %3- Б67%100 %3- Б24%100 % 4 -А44%100 %4 -А55%100 %4 -А58%100 % 4 -Б50%100 %4 -Б43%100 %4 -Б58%100 % 5 -А32%100 %5 -А50%100 %5 -А55%100 % 5- Б50%100 %5- Б46%100 %5- Б32%90 % 6- А36%100 %6- А53%100 %6- А56%96 % 6- Б38%100 %6- Б50%100 %6- Б38%92 % 7 - А42%100 %7 - А37%100 %7 - А32%94 % 7 - Б36%100 %7 - Б28%100 %7 - Б29%96 % 8 - А40%100 %8 - А50%100 %8 - А27%100 % 8 - Б14%100 %8 - Б36%96 %8 - Б30%100 % 9 -А39%100 %9 -А55%100 %9 -А45%100 % 9 - Б25%100 %9 - Б20%100 %9 - Б38%100 % 1037%100 %1056%100 %1035%100 % 1146%100 %1138%100 %1156%100 %
Сравнительный анализ качества знаний по классам за 3 года. Класс2010/ / /2013 Кол- во об- ся % качеств а Отли чник и На «4» и «5» Кол- во об- ся % каче ства Отли чник и На «4» и «5» Кол- во об-ся % каче ства Отлич ники На «4» и «5» 1- А Б А2861%116 68% Б2370% % А2458% % % Б2045%182467% %14 4 -А2744% %392658% Б1850%-92343%192558%114
5 -А2232%-72850% %29 5- Б2050% % %16 6- А2836%191953% % Б2138%262250% % А2442% %191932% Б2236%-82528%342429% А2040%-82450% % Б2114%-32536%182730%35 9 -А1839%342055%382345% Б2025%142520%232438% %-72556% % % %242556%410 Итого45043 % % %19115 Сравнительный анализ качества знаний по классам за 3 года.
Уровень научности теоретических профессиональных и интеллектуальных знаний Методическая подготовка Психолого-педагогическая подготовка Педагогическое мастерство Психолого-педагогическое взаимодействие с коллегами, учащимися, родителями Педагогический энтузиазм, участие в общешкольном проекте, опытно- экспериментальной и научно- исследовательской работе Состояние учебно-методической базы Желание нововведений Научная организация труда учителя и учащихся КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ :
Уровень индивидуальных особенностей учащихся (интересы, мотивы, склонности, способности, психологический тип и т.п.)знаний Уровень профессионального мастерства учителя Традиции и новации в обучении (содержание, объем, технологии и методы обучения). Уровень подготовленности к обучению Система оценивания знаний учащихся Педагогическое взаимодействие детей и взрослых. Уровень коммуникативных отношений Состояние учебно-методического обеспечения учебного процесса (качества учебников, учебно- методических комплектов для учителя и ученика) Внешнее влияние (семьи, взрослых, друзей, одноклассников и т.п.) Физиологические и санитарно- гигиенические факторы КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ЗАВИСИТ: