По содержанию: реализация объёма образовательных услуг, соответствующего государственному образовательному стандарту, или превышающему его. По качеству:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Advertisements

Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Основная образовательная программа Пояснительная записка.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛЕЙ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИ Ю И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Образовательная программа основного общего образования (основные подходы к разработке)
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Транксрипт:

По содержанию: реализация объёма образовательных услуг, соответствующего государственному образовательному стандарту, или превышающему его. По качеству: качество оказываемых услуг должно обеспечивать успешную итоговую аттестацию в формате ЕГЭ и социализацию учащегося. По форме: Развитие организационных форм реализации образования должно осуществляться в соответствии с изменениями технологической базы распространения знаний.

определенность содержания образования; устойчивая система итоговой аттестации; преодоление ресурсного дефицита; сформированная система оплаты труда; завершение автономизации учреждений.

преодоление «ветхости»; управление качеством образования; повышение эффективности использования имеющихся ресурсов.

Комплексный подход: синтез различных областей деятельности учащегося на базе высокотехнологичной безопасной ненасильственной учебной среды. «Цель ненасильственного действия состоит в усилении личности другого человека, в противовес принуждающему действию, где целью является именно ослабление, подавление личности» д.п.н. В.Г. Маралов

Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать следующие разделы: 1) пояснительная записка; 2) программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени основного общего образования; 3) планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования; 4) учебный план основного общего образования; 5) программа развития универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования; 6) программы отдельных учебных предметов, курсов; 7) программа профессиональной ориентации обучающихся на ступени основного общего образования; 8) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 9) программа формирования и развития ИКТ-компетентности обучающихся; 10) программа исследовательской и проектной деятельности обучающихся; 11) программа социальной деятельности обучающихся; 12) программа коррекционной работы; 13) система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Дистанционное образование Саногенетический мониторинг Постижение культурно- исторической среды Санкт- Петербурга Основное образование Дополнительное образование профориентация Проектная деятельность Комплексное повышение квалификации Изменение организационных форм обучения

Принципы построения образовательной среды: равнодоступность образовательных ресурсов; непрерывность образования; открытость экспертного сообщества; минимизация затрат на обучение; формирование инновационного типа поведения; актуальность формируемых компетенций.

Ожидаемые результаты: максимальное соответствие запросам и ожиданиям сегодняшнего и, в особенности, завтрашнего дня в условиях быстрых технологических изменений, через инновационное развитие; эффективное использование собственных ресурсов учреждения, системы образования и свободно распространяемых ресурсов; создание высокотехнологичной образовательной среды.