"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Информационные технологии стали неотъемлемой частью общества и оказывают влияние на процессы обучения и систему образования в целом.
Для того чтобы создать оптимальные условия учащимся для развития их потенциальных возможностей, формировании самостоятельности, способности к самообразованию, самореализации, я применяю новые информационные технологии в процессе обучения.
обеспечивает наглядность ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: повышает объём выполняемой работы на уроке создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся. помогает преодолеть трудности
ИКТ можно применять на любом этапе при изучении нового материала при закреплении при повторении на обобщающих уроках
Использование компьютера на уроках : одно из средств, позволяющих интенсифицировать образовательный процесс; активизировать познавательную деятельность; повысить мотивацию ученика увеличить эффективность урока.
Наиболее эффективно использование компьютера на уроках математики: 1)при проведении устного счёта (возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения);устного счёта 2)при изучении нового материала а)(иллюстрирование разнообразными наглядными средствами;(иллюстрирование разнообразными наглядными средствами; б) мотивация введения нового понятия; моделирование);мотивация введения нового понятия; моделирование);
Наиболее эффективно использование компьютера на уроках математики: 3)при проверке фронтальных самостоятельных работ и математических диктантов 3)при проверке фронтальных самостоятельных работ и математических диктантов (быстрый контроль результатов); 4)при решении задач обучающего характера (выполнение рисунков, составление плана работы; отработка определенных навыков и умений);при решении задач обучающего характера
Наиболее эффективно использование компьютера на уроках математики: 5)при организации исследовательской деятельности учащихся; 6) Подготовке сообщений по теме.) Подготовке сообщений по теме.
Сегодня современные информационные технологии становятся важнейшим инструментом модернизации школы в целом – от управления до воспитания и обеспечения доступности образования. Учитель решает, исходя из индивидуальных особенностей ученика, какого характера программы более целесообразно использовать на том или ином этапе обучения.
Осуществляя личностно– ориентированное обучение с использованием компьютера и новых информационных технологий, надо помнить о том, что необходимо обеспечить ученику возможность реализации личностных устремлений, индивидуальности, инициативы и самостоятельности.
А учителю важно получать достаточно полную и объективную информацию о процессах личностного становления ученика, всячески содействуя этому процессу.