План заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Advertisements

Учебный проект по краеведению (кружковая работа) «Редкие и исчезающие виды птиц нашей местности».
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Михайлова Ольга Игоревна учитель истории МОУ СОШ 5.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Метод проектов в вопросах и ответах. «Устремите ум на радость творчества» Н.И. Рерих Н.И. Рерих Основополагающий вопрос: Зачем исследовать то, « Зачем.
Метод проектов в работе МО учителей МБОУ СОШ 63 г. Краснодара.
Методы и формы компетентностного обучения И.С. Сергеев В.И. Блинов.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Из опыта работы МБДОУ г. Иркутска детского сада комбинированного вида 36.
Кузьменко Н.А. учитель начальных классов МОСШ 8. Применение компьютерных технологий построение диаграмм через графические примитивы текстового редактора.
Министерство образования Оренбургской области Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА.
Проектно- исследовательская деятельность: - связана с учебным процессом; - предполагает решение задач с заранее неизвестным результатом; - констатирует.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Транксрипт:

План заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения

1. подготовительный Определяется проблемное поле, формулируется тема проекта, определяются дидактические цели и методические задачи обучения Формулируются направляющие вопросы (основополагающий, проблемные и учебные вопросы) Проектируется план оценивания, составляются задания для рабочих групп ЦЕЛЬ – мотивация, целеполагание участников проектировочной деятельности Формируются рабочие группы, уточняются вопросы исследования, обговариваются формы предъявления результата

2. проектировочный Формулирование цели и задач исследований по проблемным вопросам темы, определение методов исследования Определение базы исследования, информационного поля исследования Составление анкет для социологических опросов по теме исследования ЦЕЛЬ – планирование содержание проекта Ориентирование участников проекта на работу с помощью специально подготовленных инструкций и памяток

3. практическая Самостоятельная исследовательская, поисковая работа участников проекта в соответствии с заданием, проведение социологических опросов Сбор и обработка данных, интерпретация результатов исследования Разработка методических и дидактических материалов проекта ЦЕЛЬ – получение продукта, результат проектной деятельности Предварительное оформление результатов исследования

4. аналитический Сравнение планируемых и реальных результатов исследования, работа с таблицей оценивания портфолио Выявление слабых (спорных) моментов в проведенном исследовании Промежуточные обсуждения, дискуссии, обобщение ЦЕЛЬ – рефлексия

5. контрольно-коррекционный Анализ успехов и ошибок, поиск способов коррекции ошибок ЦЕЛЬ – коррекция 6. представление проекта представление содержания работы, обоснование выводов, оппонирование, прогнозирование новых проблем, вытекающих из полученных результатов ЦЕЛЬ – защита проекта

7. оценивание проекта Оценивание портфолио проекта Рефлексия ЦЕЛЬ – определение соответствия цели достигнутому результату

Вопросы, мнения, суждения