Логопедическая группа 6 «Палитра» Приятного просмотра!
Что Ваши дети ходят в группу, которая называется «Палитра»? Ведь наши дети самые яркие, самые неповторимые, самые неординарные и ещё: Пытливые Артистичные Любознательные Интересующиеся Трудолюбивые Радостные а Активные ! Вот так!
Успех ранней коррекции речевого развития детей дошкольного возраста зависит во многом от уровня профессиональной подготовки логопеда, воспитателей и младших воспитателей, работающих в логопедической группе детского сада. Обучение детей в нашей группе начинается с непосредственного общения педагогов с детьми, имеющими разные формы речевых нарушений, и в ходе работы с детьми мы решаем следующие задачи : Формирование у детей грамматической правильности речи; Обогащение лексического словаря ребенка; Знакомство с морфологической структурой слова; Развитие связной и монологической речи; Обучение правильному произношению звуков, отработка слоговой структуры слова (индивидуальные занятия); Активизация словаря ребенка; Развитие логического мышления, внимания, памяти. Работая с детьми с ОНР, мы учитываем специфику их развития. Педагоги нашей группы работают в тесном контакте. Индивидуальные занятия по постановке звуков, подгрупповые по развитию речи проводит логопед. Воспитатели знают на какой стадии закрепления звука находится каждый ребенок, и следит за поставленными звуками и правильностью речи на занятиях и в свободной деятельности детей.
Наша группа самая солнечная и уютная!
Наш спортивный уголок!
Утром в садик все пришли, Играть с друзьями будем мы!!!!
Заниматься интересно, Многому научимся!!! Любознательны мы очень, С нами не соскучишься !!!
В нашей группе проводятся занятия: формирование элементарных математических представлений, Ознакомление с окружающим миром; Экология; Ознакомление с художественной литературой; Конструирование, аппликация, рисование, лепка. Учитель-логопед проводит занятия: развитие речи, Обучение грамоте ; Индивидуальные занятия В своей работе мы используем специальные методики и программы, которые позволяют добиться эффективного, интеллектуального, нравственного и эстетического развития у детей.
Массаж пальчиков и ладошек способствует развитию речи детей.
Мы любим развиваться играя!!!
В нашей группе дети обучаются чтению по букварю Жукова. В школу дети идут уже достаточно хорошо читать, выполнять звуко-слоговой анализ слов, с развитым фонематическим сухом и памятью.
Чтобы были мы здоровы, Пойдем на улицу гулять ! Дождик, снег и сильный ветер - Нам не смогут помешать!!!!!
Вкусный на столе обед, Не болтает мой сосед ! И тарелки опустели, Весь обед мы дружно съели!!!!
Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл, Сны волшебные, как сказки Детям сонным подарил.
Готовимся встречать гостей! Необходимые покупки!
В парикмахерской. Экскурсия в живом уголке!
Всегда рады гостям! Приятного чаепития!
Осень, осень К нам пришла! Детям радость принесла!
И поем мы артисты! Как Киркоров и Алсу! Все прекрасные солисты – Если праздник на носу! Самый любимый праздник!!!!
Готовы к новым достижениям! Быстрее! Выше! Сильнее!
Спасибо за внимание! До свидания!