ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В. Диссертация на соискание степени магистра экономических наук
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Содержание Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения выносимые на защиту
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Актуальность Эффективность функции закупок напрямую зависит от информированности департамента закупок компании. Оптимизация затрат на закупки выгоднее, чем дополнительные приложения в создание прибыли, так как это 100% ROI.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Цель исследования Проанализировать применение маркетингового анализа в логистике. Изучить инструменты маркетингового анализа в области оптимизации рисков в логистике.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Задачи исследования Рассмотреть главные тенденции развития логистики на данном этапе. Рассмотреть возникающие риски в логистике. Исследовать роль маркетинга в логистике.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Задачи исследования Изучение BI-технологий как инструмента бизнес-технологий в логистике. Анализ рынка логистических услуг Беларуси и России.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Задачи исследования Оптимизация рисков в логистике. Выявить способы предотвращения рисков в логистике.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Задачи исследования Проанализировать особенности законодательства Республики Беларусь и Российской Федерации в сфере логистики.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Объект исследования Объектом исследования магистерской диссертации является логистика и логистические системы.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Предмет исследования Предметом исследования магистерской диссертации является маркетинговый анализ, применяющийся в логистике.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная гипотеза Разработка и внедрение методов и инструментов маркетингового анализа, применяющихся при управлении и оптимизации рисков в логистике.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Основные результаты Инструменты маркетингового анализа, применяемые при управлении и оптимизации рисков в логистике.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Научная новизна Маркетинговый анализ в управлении цепочками поставок на примере предприятий, организаций, ведущих внешнеэкономическую деятельность и логистических компаний.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Положения выносимые на защиту Для предотвращения рисков в логистике необходимо изучение рынка и других аспектов маркетингового анализа.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС