ИСПОЛНИТЕЛЬ: Батурина Елена Николаевна Проблемный вопрос: КАК СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА ИЗ ДЕТСКОГО САДА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Advertisements

«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Прогимназия 1611 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Новые подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ: первые результаты, проблемы Секция 6 XXXII августовской НПК работников Калининского района.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска детский сад общеразвивающего вида 135 Модель управления введением ФГОС ДО на.
Реализация проекта «Создание условий обеспечения преемственности при формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному.
Изучаем проект ФГОС ДО! декабрь 2013 г.. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
Транксрипт:

ИСПОЛНИТЕЛЬ: Батурина Елена Николаевна

Проблемный вопрос: КАК СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА ИЗ ДЕТСКОГО САДА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?

ЦЕЛЬ: Стратегическая цель: Стратегическая цель: Обеспечение условий преемственности дошкольного и начального образования. Тактическая цель: Тактическая цель: Разработать план-программу (модель) по преемственности дошкольного и начального образования.

ЗАДАЧИ: -Составить план совместных мероприятий детский сад и школа; -Проанализировать качество подготовки детей к школе; -Проанализировать, насколько сегодня обеспечена преемственность дошкольного и начального образования; - Пересмотреть содержание программ в соответствии с едиными планируемыми результатами подготовки детей к школе.

Этапы реализации проекта: срокиНаименование вида деятельностиИсполнители Сентябрь 2009 г составить план совместных мероприятий детский сад и школа Директор школы Заведующая ДОУ Октябрь 2009 г. проанализировать, насколько сегодня обеспечена преемственность дошкольного и начального образования Директор школы Заведующая ДОУ Воспитатели Учителя нач. классов Ноябрь 2009 г. пересмотреть содержание программ в соответствии с едиными планируемыми результатами подготовки детей к школе. Зам.директора по УВР Методист ДОУ

Декабрь 2009 г. разработать методические рекомендации по созданию эффективной системы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка, посещающего ДОУ Методист ДОУ Зам.директора по УВР Учитель нач.классов Воспитатели Апрель 2010 г. проанализировать качество подготовки детей к школе Учитель нач.классов Воспитатели Май 2010 г. разработать требования к предметной развивающей среде ДОУ для обеспечения качественной подготовки детей 5-7 лет к школе(старшая и подготовительная группы) Методист ДОУ Воститатели Июнь 2010 г. разработать пособие для родителей, дети которых посещают ДОУ. подготовка к школе Методист ДОУ Воститатели Сентябрь 2009 г. апробировать модель преемственности.Школа-ДОУ В теч.всего времени Мониторинг отслеживания программы в начальных классах Школа-ДОУ

1.Правильная, успешная, эффективная, быстрая организация адаптивного периода на этапе перехода ребёнка из детского сада в школу. 2.Повышение качества образования в начальной школе. Ожидаемый результат:

Выработка рекомендаци й по преемственн ости дошкольного и начального образования Продукт:

1. дизадаптация детей к школе; 2. недооценивание важности дошкольного обучения родителями; 2. недооценивание важности дошкольного обучения родителями; 3. возрастные психологические особенности. Риски: Риски:

1. Нормативно-правовая база. 2. Материальное обеспечение. 2. Материальное обеспечение. 3. Кадровое обеспечение 3. Кадровое обеспечение Ресурсы:

С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е