ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ПАНЕЛЕЙ В МИНСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ МИНСК 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможные места для размещения рекламы на станциях и переходах минского метрополитена с 1 января 2013г. ЧАСТЬ 1.
Advertisements

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА НА ПЛАЗМЕННЫХ ЭКРАНАХ. Содержание БелРосРеклама.
Презентация проекта «ДИНАМИЧЕСКИЕ ДИСПЛЕИ в Минском метрополитене»
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
«Торгово-офисный центр по ул. Притыцкого в г. Минске». - Место размещения объекта г. Минск Город Минск – столица Республики Беларусь. Минск расположен.
«Офисное здание по ул. Мельникайте в г. Минске». - Место размещения объекта г. Минск Город Минск – столица Республики Беларусь. Минск расположен на Минской.
структурное подразделение ООО Сіті Транспорт Предлагает Вам участие.
«Торгово-офисный центр по ул. Притыцкого в г. Минске». - Место размещения объекта г. Минск Город Минск – столица Республики Беларусь. Минск расположен.
Презентация проекта. Fly Cards: о проекте Fly Cards – это система распространения рекламной информации на бесплатных открытках – известный во всем мире.
НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена.
Indoor TV HoReCa. HoReCa. Indoor TV RED-Media представляет сеть LCD-мониторов для размещения рекламы в сегменте HoReCa. Сеть LCD-мониторов объединяет.
Alma Mater Новый молодежный медиа-канал. Содержание 1.Описание проекта 2.Целевая аудитория 3.Адресная программа 4.Механика проекта 5.Преимущества проекта.
- Место размещения объекта «Торгово-административный комплекс с паркингом на пересечении ул. Я. Лучины – ул. Прушинских в г. Минске». г. Минск Город Минск.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
РЕКЛАМА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ. Рекламное агентство "ПРЕМЬЕРА" предлагает услуги по размещению Вашей рекламы на информационных стендах, установленных.
Новая Рекламная Компания. Новая Рекламная Компания – оператор на рынке по предоставлению рекламных услуг на Железнодорожных вокзалах Украины 1. Спектр.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ПАНЕЛЕЙ В МИНСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ МИНСК 2013

СТРУКТУРА Обращение (слайд 3) Обращение (слайд 3) Целевая аудитория (слайд 4) Целевая аудитория (слайд 4) Преимущества рекламы в метро (слайд 5) Преимущества рекламы в метро (слайд 5) Преимущества рекламы на декоративной панели в метро (слайд 6) Преимущества рекламы на декоративной панели в метро (слайд 6) Отношение населения к рекламе в метро (слайд 7) Отношение населения к рекламе в метро (слайд 7) Статистика времяпровождения пассажиров на перроне (слайд 8) Статистика времяпровождения пассажиров на перроне (слайд 8) Места расположения декоративных панелей (Московская линия) (слайды 20-24) Места расположения декоративных панелей (Московская линия) (слайды 20-24) Места расположения декоративных панелей (Автозаводская линия) (слайды ) Места расположения декоративных панелей (Автозаводская линия) (слайды ) Резюме (слайд 31) Резюме (слайд 31) Контакты (слайд 32) Контакты (слайд 32)

Уважаемые господа рекламодатели! Компания «БелРосРеклама» рада предложить Вашему вниманию новый проект – сеть декоративных панелей в метро, установленных с обратной стороны плазменных экранов над платформой. Декоративные панели расположены в местах наибольшего скопления пассажиров в момент ожидания электропоезда. Габариты декоративных панелей – 190 х 90 см.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Социально-демографический портрет - жители г.Минска и Минской области; мужчины, женщины и дети в возрасте старше 12 лет, ведущие активный образ жизни; Социально-демографический портрет - жители г.Минска и Минской области; мужчины, женщины и дети в возрасте старше 12 лет, ведущие активный образ жизни; Финансовое положение – представители всех основных социальных прослоек населения. Финансовое положение – представители всех основных социальных прослоек населения.

Преимущества рекламы метро Массовость и постоянство контактов со зрителями за счет большого пассажиропотока; Массовость и постоянство контактов со зрителями за счет большого пассажиропотока; С учетом широкого покрытия различных целевых групп, размещение рекламы в метро представляет интерес для различных категорий рекламодателей с точки зрения рекламируемых товаров/услуг; С учетом широкого покрытия различных целевых групп, размещение рекламы в метро представляет интерес для различных категорий рекламодателей с точки зрения рекламируемых товаров/услуг; Независимость вещания от метеоусловий; Независимость вещания от метеоусловий;

Преимущества рекламы на декоративной панели в метро Удачное месторасположение Вашей рекламной информации в верхней части пассажирских станций метрополитена позволяет привлечь внимание огромного числа пассажиров; Удачное месторасположение Вашей рекламной информации в верхней части пассажирских станций метрополитена позволяет привлечь внимание огромного числа пассажиров; Расположение декоративных панелей на станциях учитывают привычные места наибольшего скопления пассажиров в момент ожидания электропоезда; Расположение декоративных панелей на станциях учитывают привычные места наибольшего скопления пассажиров в момент ожидания электропоезда; Невысокая стоимость аренды рекламных мест; Невысокая стоимость аренды рекламных мест; Оптимальный размер рекламного поля, позволяющий сбалансировано разместить рекламный модуль. Оптимальный размер рекламного поля, позволяющий сбалансировано разместить рекламный модуль.

Данные социологических исследований Академии Наук (апрель 2007г.) ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К РЕКРАМЕ В МЕТРО Необходимость занять чем-либо время приводит к тому, что пассажиры перестают воспринимать рекламу в метро как раздражающий фактор. Необходимость занять чем-либо время приводит к тому, что пассажиры перестают воспринимать рекламу в метро как раздражающий фактор. Более двух третей опрошенных (68,3%) отметили, что реклама в метро помогает им скоротать время и содержит полезную информацию. Более двух третей опрошенных (68,3%) отметили, что реклама в метро помогает им скоротать время и содержит полезную информацию.

Данные социологических исследований Академии Наук (апрель 2007г.) ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ НА ПЕРРОНЕ Как Вы проводите время в ожидании поезда? (несколько вариантов ответа) 37,7% пассажиров во время ожидания поезда рассматривают рекламную информацию; 37,7% пассажиров во время ожидания поезда рассматривают рекламную информацию; 29,4% потенциально готовы к восприятию рекламы, поскольку праздно проводят время (скучают либо рассматривают окружающих); 29,4% потенциально готовы к восприятию рекламы, поскольку праздно проводят время (скучают либо рассматривают окружающих); Только 33,0% не готовы к восприятию рекламы, т.к. на перроне обычно чем-либо заняты (общаются по телефону, читают, размышляют, занимают место получше); Только 33,0% не готовы к восприятию рекламы, т.к. на перроне обычно чем-либо заняты (общаются по телефону, читают, размышляют, занимают место получше); ВЫВОД: праздное времяпрепровождение на перроне создает предпосылку для того, чтобы люди подсознательно сами искали рекламную информацию, а не реклама искала их. Рассматриваю рекламную информацию (динамичную и статичную) 56,6% Скучаю от ничегонеделания 24,4% Рассматриваю окружающих, интерьер станций 20,9% Готовлюсь к приходу поезда (занимаю место получше) 18,6% Размышляю о чем-то своем, работаю 17,4% Общаюсь с попутчиками, по телефону 13,4% Читаю (книги, газеты и пр.) 7,9%

Ииточник статистики: даннные Минского метрополитена, 2005г. МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ПАНЕЛЕЙ (московская линия) ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ ПЛОЩАДЬ ЯКУБА КОЛОСА АКАДЕМИЯ НАУК

ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Расположение: Железнодорожная линия (конечная станция), Институт Культуры, Академия Управления, дом быта, сеть магазинов являются предпосылкой огромного пассажиропотока на этой станции; Расположение: Железнодорожная линия (конечная станция), Институт Культуры, Академия Управления, дом быта, сеть магазинов являются предпосылкой огромного пассажиропотока на этой станции; Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц: месяц: квартал: квартал: год: год: Кол-во панелей - 2 Кол-во панелей - 2

ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА Расположение: с одной стороны – выход на Центральный Железнодорожный Вокзал, с другой - выход к двум крупнейшим вузам Республики, зданиям министерств, торговому центру «Столица» и прочим значимым объектам; Расположение: с одной стороны – выход на Центральный Железнодорожный Вокзал, с другой - выход к двум крупнейшим вузам Республики, зданиям министерств, торговому центру «Столица» и прочим значимым объектам; Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал – квартал – год год Кол-во панелей – 2шт. Кол-во панелей – 2шт.

ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ Расположение: 2 центральных городских парка (Горького и Я.Купалы), Обелиск, здание Цирка, Институт ИнЯз, множество бутиков и магазинов; Расположение: 2 центральных городских парка (Горького и Я.Купалы), Обелиск, здание Цирка, Институт ИнЯз, множество бутиков и магазинов; Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц: месяц: квартал: квартал: год: год: Кол-во панелей - 2 Кол-во панелей - 2

ПЛОЩАДЬ ЯКУБА КОЛОСА Расположение: вблизи от ЦУМа, огромный транспортный поток, множество магазинов и бутиков, кафетерии и рестораны, несколько крупнейших ВУЗов Республики, а также близкое расположение Комаровского рынка делают этот экран очень привлекательным для размещения на нем рекламы. Расположение: вблизи от ЦУМа, огромный транспортный поток, множество магазинов и бутиков, кафетерии и рестораны, несколько крупнейших ВУЗов Республики, а также близкое расположение Комаровского рынка делают этот экран очень привлекательным для размещения на нем рекламы. Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал – квартал – год год Количество панелей – 2 шт. Количество панелей – 2 шт.

АКАДЕМИЯ НАУК Расположение: вблизи этой станции расположены корпуса БПА (Академгородок), РТИ, кинотеатр Октябрь, сеть магазинов широкого профиля, множество молодежных (студенческих) кафе, и пр. объекты; Расположение: вблизи этой станции расположены корпуса БПА (Академгородок), РТИ, кинотеатр Октябрь, сеть магазинов широкого профиля, множество молодежных (студенческих) кафе, и пр. объекты; Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал квартал год год Кол-во панелей – 2шт. Кол-во панелей – 2шт.

Источник статистики: данные Минского метрополитена, 2005г. МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ПАНЕЛЕЙ (автозаводская линия) ПУШКИНСКАЯ ПРОЛЕТАРСКАЯ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД ПАРТИЗАНСКАЯ

СТАНЦИЯ ПУШКИНСКАЯ Расположение: Кинотеатр и гостиничный комплекс «Аврора», МакДональдс, множество магазинов, торговый центр в переходе метро, огромная транспортная сеть Расположение: Кинотеатр и гостиничный комплекс «Аврора», МакДональдс, множество магазинов, торговый центр в переходе метро, огромная транспортная сеть Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал – квартал – год год Кол-во панелей – 2шт. Кол-во панелей – 2шт.

СТАНЦИЯ ПРОЛЕТАРСКАЯ Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал – квартал – год – год – Кол-во панелей – 1 шт. Кол-во панелей – 1 шт.

СТАНЦИЯ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал – квартал – год год Кол-во панелей – 2 шт. Кол-во панелей – 2 шт.

СТАНЦИЯ ПАРТИЗАНСКАЯ Расположение: Расположение: Универмаг «Беларусь», ТЦ «Подземный город», гостиничный комплекс «Турист», шарико- подшипниковый завод; Универмаг «Беларусь», ТЦ «Подземный город», гостиничный комплекс «Турист», шарико- подшипниковый завод; Пассажиропоток: Пассажиропоток: месяц – месяц – квартал – квартал – год – год – Кол-во панелей – 2шт. Кол-во панелей – 2шт.

РЕЗЮМЕ С учетом широкого покрытия различных целевых групп, размещение рекламы в сети декоративных панелей в метро представляет интерес для различных категорий рекламодателей с точки зрения рекламируемых товаров/услуг; Размещение в сети декоративных панелей в метро представляет интерес для различных категорий рекламодателей с точки зрения рекламного бюджета; Для рекламодателей с крупными и средними рекламными бюджетами - декоративная панель может использоваться в комплексных рекламных кампаниях с целью увеличения охвата целевой аудитории и улучшения качества рекламных контактов; Для рекламодателей с экономбюджетами – в условиях роста стоимости рекламных кампаний на других носителях рекламной информации, данный рекламоноситель может использоваться также в качестве основного при проведении рекламной кампании в г.Минске;

ПРИГЛАШАЕМ ВАС К СОТРУДНИЧЕСТВУ! Контакты: ООО «БелРосРеклама» Г.Минск, ул.Кропоткина, 93А Тел (43) (029)