Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов
Стандарт выдвигает три группы требований : Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
ТРЕБОВАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ ОРИЕНТИРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАДАЮТ
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию Личностные освоенные универсальные учебные действий ( познавательные, регулятивные и коммуникативные ) Метапредметные освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания Предметные
ЭТО ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ МОТИВАЦИЮ, НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В НОВОМ СТАНДАРТЕ
ЭТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС, С КОТОРЫМ ДЕТИ ПРИДУТ В 5- Й КЛАСС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП
Что оцениваем ? Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
Итоговая оценка учитывает готовность учащегося к решению учебно - практических и учебно - познавательных задач на основе : системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии обобщенных способов деятельности, умений в учебно - познавательной и практической деятельности коммуникативных и информационных умений системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.
Составляющие итоговой оценки Результаты промежуточной аттестации обучающихся Результаты итоговых работ Внеурочные достижения школьников
ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРЯЮТСЯ НА УРОВНЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Итоговая оценка освоения основной образовательной программы начального общего образования проводится образовательным учреждением и направлена на оценку достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Результаты итоговой оценки освоения основной образовательной программы начального общего образования используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования