МБОУ Екатериновская сош Матвеево - Курганского района Ростовской области Методика выполнения проекта. Предметный проект по физике: «Возможности человека».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Advertisements

МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Д ЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению ; размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки,
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
МЕТОД ПРОЕКТОВ как технология внедрения общеучебных и коммуникативных компетентностей Учитель МОУ «СОШ «ЛЦО» Варава Ирина Михайловна.
Методические рекомендации по внедрению проектных технологий по учебной дисциплине «Бережливое производство» ГБОУ СПО Брянский техникум энергомашиностроения.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Метод проектов в вопросах и ответах. «Устремите ум на радость творчества» Н.И. Рерих Н.И. Рерих Основополагающий вопрос: Зачем исследовать то, « Зачем.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
О них помнят односельчане Автор : Кириллова Нина Ивановна Искитимский районный центр информационных технологий Искитим 2005 год.
Современная система образования должна быть построена на предоставлении учащимся возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения, разные позиции,
Транксрипт:

МБОУ Екатериновская сош Матвеево - Курганского района Ростовской области Методика выполнения проекта. Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта: февраль 2012г. Работу выполнила учитель физики Филимонова Т.Н.

Проект – исследование по физике: «Возможности человека». Авторы: Безгласный Владислав; Ткачев Александр; Штода Александр; Николаев Виталий; Федотов Максим. (8 класс-2 категория) Руководитель-учитель физики Филимонова ТН. Практический результат проекта: проведение внеклассного мероприятия по созданной презентации.

Проблемный вопрос: «Какие возможности и способности человека- решающие для его лидерства на планете»? Участники проекта

Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. Формирование компетентностей в сфере познавательной деятельности. Дидактические цели проекта:

Проанализировать известные факты о физических характеристиках представителей животного мира и человека; Рассмотреть рекорды научно-технических достижений человека в силе и скоростях и в воздухе и на суше и на воде; Ознакомиться с рекордами МБОУ Екатериновской сош ; Сделать выводы об интеллектуальных возможностях человека, играющих важнейшую роль в его лидерстве на планете ; Довести результаты своих исследований до всех старшеклассников школы. Задачи проекта:

Этапы проведения проекта: 1.Представление проблемной ситуации: 2. Мозговая атака. 3. Обсуждение. 4. Выдвижение гипотез. 5. Определение типа проекта. 6. Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей. 7. Обсуждение в группах стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов. 8.Самостоятельная исследовательская, поисковая деятельность. 9.Оформление результатов проектной деятельности. 10.Защита проекта, дискуссия. 11.Самооценка,внешняя оценка. Поехали!!!

Конкурс1: «Армрестлинг». Конкурс2: «Отжимание».

Конкурс3: «Поза лотоса». Конкурс4: «Прыжки на скакалках».

Конкурс5: «Кто дольше»? Конкурс6: «Кто больше - эспандер»?