МБОУ Екатериновская сош Матвеево - Курганского района Ростовской области Методика выполнения проекта. Предметный проект по физике: «Возможности человека». Период выполнения проекта: февраль 2012г. Работу выполнила учитель физики Филимонова Т.Н.
Проект – исследование по физике: «Возможности человека». Авторы: Безгласный Владислав; Ткачев Александр; Штода Александр; Николаев Виталий; Федотов Максим. (8 класс-2 категория) Руководитель-учитель физики Филимонова ТН. Практический результат проекта: проведение внеклассного мероприятия по созданной презентации.
Проблемный вопрос: «Какие возможности и способности человека- решающие для его лидерства на планете»? Участники проекта
Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. Формирование компетентностей в сфере познавательной деятельности. Дидактические цели проекта:
Проанализировать известные факты о физических характеристиках представителей животного мира и человека; Рассмотреть рекорды научно-технических достижений человека в силе и скоростях и в воздухе и на суше и на воде; Ознакомиться с рекордами МБОУ Екатериновской сош ; Сделать выводы об интеллектуальных возможностях человека, играющих важнейшую роль в его лидерстве на планете ; Довести результаты своих исследований до всех старшеклассников школы. Задачи проекта:
Этапы проведения проекта: 1.Представление проблемной ситуации: 2. Мозговая атака. 3. Обсуждение. 4. Выдвижение гипотез. 5. Определение типа проекта. 6. Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей. 7. Обсуждение в группах стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов. 8.Самостоятельная исследовательская, поисковая деятельность. 9.Оформление результатов проектной деятельности. 10.Защита проекта, дискуссия. 11.Самооценка,внешняя оценка. Поехали!!!
Конкурс1: «Армрестлинг». Конкурс2: «Отжимание».
Конкурс3: «Поза лотоса». Конкурс4: «Прыжки на скакалках».
Конкурс5: «Кто дольше»? Конкурс6: «Кто больше - эспандер»?