Среда учения – деятельность, разнообразная по содержанию, мотивированная для ученика, проблемная по способу освоения деятельности. Необходимое условие для этого - отношения в образова- тельной среде, которые строятся на основе доверия, сотрудничества, равнопартнёрства, общения.
«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.» А.С. Макаренко
Почему речь должна быть понятной? Требования к письменной речи: 1. Быть внимательным; 2. Знать орфографические правила.
«Тонкие» вопросы«Толстые» вопросы Кто…? Что…? Когда…? Может…? Будет…? Могли…? Как звали…? Было ли…? Согласны ли вы…? Верно ли…? Дайте три объяснения, почему... Объясните почему… Почему вы думаете…? Почему вы считаете…? В чем различия…? Что, если…?
Класс. Умный, веселый. Учится, побеждает, дружит. Мне очень нравится мой класс! Дружба. Россия. Красивая, мирная. Живет, растет, защищает. Россия – самое честное государство. Родина. Рисунок 1 Петушок Старательный, добросовестный. Работает, молотит, печет. Не потрудиться, так и хлеба не добиться. Трудолюбие. Мышки. Ленивые, игривые. Отдыхают, забавляются, спят. Доплясались, что без хлеба остались. Лень.
Семья. Добрая, необходимая. Помогает, работает, объясняет. Нужно беречь свою семью. Любовь. Взаимопонимание. Мама. Добрая, ласковая. Любит, помогает, работает. Я люблю свою маму! Справедливость. Мир. Большой, разный. Живет, изменяется, растет. Мы живем в этом мире. МИР.
Спасибо за сотрудничество!