Формирование программы здоровья для студентов с учетом физиологических особенностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии и показатели качества деятельности с позиций здоровьесбережения.
Advertisements

Cоставляющие здоровья Соматическое здоровье – текущее состояние органов и систем органов человеческого организма.
Здоровый образ жизни. Презентацию подготовил Ученик 8 класса школы 67 Харитонов Севастиан.
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока.
Здоровый образ жизни Выполнила работу: Валиева Лимара РДГБ
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
Здоровьесберегающие технологии в современной школе Багуманова Э.А., учитель информатики МБОУ «СОШ 34»
Тема: Связь между физиологическими особенностями организма, состоянием здоровья учащегося и его успеваемость в школе и методические подходы к формированию.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
Физическое здоровье! Социальное здоровье! Психическое здоровье!
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Здоровьесберегающие технологии.. здоровье физическое психическое социальное нравственное духовное.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Проект «Здоровое образование» Наша новая школа – школа общественного управления Первая летняя школа общественного управления, Республика Карелия, 27 июня.
Презентация на тему Здоровый образ жизни Ученика 11 А класса Скляр Станислава.
Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
Готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к школьному обучению Физическое, соматическое и нервно-психическое здоровье. Социальная, личностная.
Транксрипт:

Формирование программы здоровья для студентов с учетом физиологических особенностей.

Актуальность : наличие учащихся со слабым здоровьем. Актуальность : наличие учащихся со слабым здоровьем.

1- я группа – это студенты, которые не отстают в физическом развитии. 2- я группа – это студенты, обладающие менее развитыми физическими способностями, но не имеющие противопоказания физическим нагрузкам. 3- я группа – это студенты, у которых имеются различные заболевания. 4- я группа – это студенты, которые вовсе не занимаются физкультурой и относятся к теоретической группе.

текущее состояние органов и систем организма ученика, уровень их функционирования, роста и развития должны соответствовать достаточному уровню физического здоровья – « Я могу »; текущее состояние психологической сферы ученика должно соответствовать достаточному уровню психического здоровья – « Я хочу »; текущая система мотивации жизнедеятельности ученика должна соответствовать достаточному уровню нравственного здоровья - « Я должен ».