ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БАРАКА ОБАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Коконова Валерия РУДН
Автор - Крис Хьюз Все возможности Веб 2.0
Значки в поддержку Барака Обама
My.BarackObama.com более 70 тысяч участников
Профиль участника социальной сети My.BarackObama.com
27 наиболее известных в США социальных сетей
3.1 млн. Пожертвований 93% менее чем $100
Агитационные возможности социальной сети
Вовлечение пользователей
сайт-визитка с новостным контентом
посещаемость ресурсов BarackObama.com и JohnMcCain.com
Реклама онлайн
Реклама в компьютерных играх
Приложение для iphone
Запросы в поисковых системах
FightTheSmears.com ("Борись с клеветой!") Опровержение негативных слухов о Бараке Обама
Видеоконтент Will.i.am «Yes We Can»
Obama Girl "I Got a Crush... on Obama"
«Wassup 2008» Пародия на рекламный ролик Budweiser начала 2000-ых
Facebook.com Обама 3 млн друзей У МакКейна тысяч друзей Обама в 4 раза активнее
MySpace.com: Obama: Количество друзей - 833,161, McCain: Количество друзей - 217,811
YouTube.com Обама добавил 1819 видео МакКейн: 330 видео
функция полнотекстового поиска по видеороликам
129, ,603
Flickr.com Обама – ежедневное обновление МакКейн –профиль отсутствует
Обама доминирует по количеству задействованных Интернет площадок
e-government
первый технологический президент
- Одновременно задействовались Интернет площадки с активной аудиторией, распределение аудио, видео, фото и текстового материала - Рекламное сообщение размещалось на нескольких площадках одновременно (Обама был активен практически на всех популярных социальных сайтах) -Рекламное сообщение обновлялось и оставалось свежим и интересным (информация часто обновлялась; сочетание текста и картинки) -Отслеживание реакции и взаимодействие с аудиторией (Обама вступал в диалог с аудиторией, слушал и реагировал). Выводы о продвижении барака Обама в сети Интернет:
-Разработка долговременных отношений с теми, кто действительно поддерживал кандидата и его идеи (взаимодействие с лояльной аудиторией, формирование группы приверженцев, которые в свою очередь также распространяли информацию). -Характерной чертой кампании Обама был краудсорсинг, привлечение, аудитории как часть рекламной кампании. Обама использовал огромную армию своих последователей в сети, которая была собрана при помощи социальных медиа для распространения информации и увеличения информационного покрытия.
Сейчас можно с уверенностью утверждать, что эти выборы стали самыми интернетизированным и и технологическими в истории Америки.
Триумфальное шествие по сети Интернет продолжается и после вступления Обама в должность – новый президент США все так же активно использует силу онлайна.
Спасибо за внимание!