ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БАРАКА ОБАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Коконова Валерия РУДН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Advertisements

Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
«Социальные сервисы». Социальный сетевой сервис – виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Боденова Алина 306 гр. Социальные сети. Социальная сеть (от англ. social networking service) платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для.
Бизнес 2.0: новые концепции Сергей Панарин, Интернет-компания ACTIVITI.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Видеореклама в интернете. Видео - реклама в интернете позволяет размещать полноценные TV ролики на просторах сети интернет. Видео - реклама обладает огромным.
МГУ им. М. В. Ломоносова ФИЯР кафедра РИМО Студента V курса Котенко Александра Сергеевича Научный руководитель: проф. Титова С. В. Дипломная работа: Эволюция.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Текст. Картинки. Аудио. Видео.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Поиск партнеров в LinkedIn Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук Business.People 2012.
О СОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Центр рекламных исследований Grand Prix по заказу Агентства социальной.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БАРАКА ОБАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Коконова Валерия РУДН

Автор - Крис Хьюз Все возможности Веб 2.0

Значки в поддержку Барака Обама

My.BarackObama.com более 70 тысяч участников

Профиль участника социальной сети My.BarackObama.com

27 наиболее известных в США социальных сетей

3.1 млн. Пожертвований 93% менее чем $100

Агитационные возможности социальной сети

Вовлечение пользователей

сайт-визитка с новостным контентом

посещаемость ресурсов BarackObama.com и JohnMcCain.com

Реклама онлайн

Реклама в компьютерных играх

Приложение для iphone

Запросы в поисковых системах

FightTheSmears.com ("Борись с клеветой!") Опровержение негативных слухов о Бараке Обама

Видеоконтент Will.i.am «Yes We Can»

Obama Girl "I Got a Crush... on Obama"

«Wassup 2008» Пародия на рекламный ролик Budweiser начала 2000-ых

Facebook.com Обама 3 млн друзей У МакКейна тысяч друзей Обама в 4 раза активнее

MySpace.com: Obama: Количество друзей - 833,161, McCain: Количество друзей - 217,811

YouTube.com Обама добавил 1819 видео МакКейн: 330 видео

функция полнотекстового поиска по видеороликам

129, ,603

Flickr.com Обама – ежедневное обновление МакКейн –профиль отсутствует

Обама доминирует по количеству задействованных Интернет площадок

e-government

первый технологический президент

- Одновременно задействовались Интернет площадки с активной аудиторией, распределение аудио, видео, фото и текстового материала - Рекламное сообщение размещалось на нескольких площадках одновременно (Обама был активен практически на всех популярных социальных сайтах) -Рекламное сообщение обновлялось и оставалось свежим и интересным (информация часто обновлялась; сочетание текста и картинки) -Отслеживание реакции и взаимодействие с аудиторией (Обама вступал в диалог с аудиторией, слушал и реагировал). Выводы о продвижении барака Обама в сети Интернет:

-Разработка долговременных отношений с теми, кто действительно поддерживал кандидата и его идеи (взаимодействие с лояльной аудиторией, формирование группы приверженцев, которые в свою очередь также распространяли информацию). -Характерной чертой кампании Обама был краудсорсинг, привлечение, аудитории как часть рекламной кампании. Обама использовал огромную армию своих последователей в сети, которая была собрана при помощи социальных медиа для распространения информации и увеличения информационного покрытия.

Сейчас можно с уверенностью утверждать, что эти выборы стали самыми интернетизированным и и технологическими в истории Америки.

Триумфальное шествие по сети Интернет продолжается и после вступления Обама в должность – новый президент США все так же активно использует силу онлайна.

Спасибо за внимание!