ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗВУКИ, Я ВАС СЛЫШУ! РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила учитель- логопед Власова Е.В. Ярославль, 2016 г.
Advertisements

L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Этапы работы Узнавание неречевых знаков.Узнавание неречевых знаков. Различение одинаковых звукокомплексов по высоте, силе и тембру.Различение одинаковых.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПЕРВЫЕ ШАГИ К ГРАМОТЕ (формирование фонематического восприятия) Автор: учитель-логопед Арсентьева Наталия Викентьевна.
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Р А З В И Т И Е П Р О Ц Е С С О В О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К И Х.
Артикуляционная гимнастика Звуко-слоговой анализ Что нужно знать, чтобы правильно выполнять? Поготовила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – д/сад 11» Козионова.
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с речевой патологией. Выполнила: студентка 3 курса заочного отделения.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста Работу выполнила воспитатель 1-й категории Обухова Марина Николаевна МБДОУ ГДС «Радуга» Р.п.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 города Вятские Поляны Кировской области.
I этап Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков - узнавание и различение речевых звуков.
Р АЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
«Единый подход к формированию звуко - буквенного анализа у детей дошкольного – младшего школьного возраста» МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Мастер-класс для воспитателей Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна МБДОУ.
Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОУ

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ В современной методике обучения грамоте общепризнанным является положение о том, что практическое ознакомление со звуковой стороной слова –необходимая предпосылка для овладения чтением, а впоследствии и письмом на языке, письменность которого построена по звукобуквенному принципу

ЦЕЛЬ: Передать педагогический опыт по формированию фонематического восприятия у дошкольников путем комментированного показа методических приемов и пособий на основе продуктивной деятельности всех участников.

ЗАДАЧИ 1. Учить комплексно подходить к обучению и развитию дошкольников. 2.Обучать участников мастер- класса конкретным навыкам и способам достижения намеченных результатов. 3. Активизировать познавательную деятельность участников мастер- класса. 4. Популяризировать инновационные идеи и авторские находки педагога-мастера.

Этапы формирования фонематического восприятия 1.Узнавание неречевых звуков; 2.Различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, слов, фраз; 3.Различение слов, близких по своему звуковому составу; 4.Дифференциация слогов; 5.Дифференциация фонем; 6.Развитие навыков элементарного звукового анализа.