развитие общеобразовательной сети ОУ ; развитие системы оценки качества образования ; обеспечение информационной открытости, общественного участия в управлении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
Advertisements

О реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области Министерство образования и науки Самарской области Общественные.
Модернизация системы общего образования Амурской области в 2013 году и на период до 2020 года.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Начальник управления образования и науки Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области.
Абрамов Эдуард Николаевич первый заместитель начальника Главного управления образования Курганской области Главное управление образования Курганской области.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
«Социальные эффекты реализации комплекса мер по модернизации общего образования: повышение уровня удовлетворённости населения качеством образования» 29.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Управление образования администрации.
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования Группа 1 Иркутск, октябрь 2011 г.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования в Республике Карелия на 2013 год и далее до 2020 года Т.В.Васильева, заместитель министра.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в Чудовском муниципальном районе в 2012 году 2012.
Итоги работы МОБУ СОШ 2 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
Транксрипт:

развитие общеобразовательной сети ОУ ; развитие системы оценки качества образования ; обеспечение информационной открытости, общественного участия в управлении и контроле качества образования ; организация и проведение процедур аттестации педагогических кадров ; создание условий для достижения выпускниками школ высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок

снижение количества ОУ, требующих проведения капитального ремонта зданий, с 29 до 20; организация централизованного водоснабжения во всех ОУ ; увеличение доли ОУ, здания которых оборудованы современными оконными блоками, с 16 % до 20 %; увеличение доли ОУ, оснащённых технологическим оборудованием для организации школьного питания, с 57 % до 65 %; увеличение охвата школьников горячим питанием с 75,2 % до 76,5 %; увеличение количества школьных автобусных маршрутов с 648 до 680;

увеличение охвата детей, проживающих в сельской местности, школьным подвозом с 22 % до 22,5 %; позитивная динамика численности школьников, приходящихся на 1 компьютер (2011 год – 12 к 1; 2012 год – 11 к 1); увеличение доли ОУ, использующих доступ к сети Интернет на скорости до 1024 Кб / с и выше, с 41,9 % до 46,5 %; оснащение всех школьников 1- х и 2- х классов ОУ учебными пособиями соответствующими новым Федеральным государственным образовательным стандартам общего образования ; позитивная динамика степени ежегодной обновляемости школьных библиотечных фондов учебников (2011 год – 12 %; 2012 год – 20 %); увеличение доли учителей ОУ, оснащённых ноутбуками, с 26,4 % до 32 %; увеличение доли молодых учителей со стажем работы до 5 лет, работающих в ОУ, с 9,1 % до 9,3 %; снижение неэффективных расходов по отрасли « Образование » до 900 млн. рублей.

динамика роста средней заработной платы учителей в субъекте РФ, её соотношение со средней заработной платой по экономике (106%, руб., руб.) доля школьников, обучающихся в условиях, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам (50%, 1,5%, 51%, 1,7%) доля учителей, получивших первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности (60%,59%) доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы с ФГОС (35%) энергосбережение в системе общего образования (положительная динамика) доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение учащихся (8,5%, 7,8%) Показатели результативности

Ключевыми механизмами обеспечения достижения приоритетов являются: 1. Механизм системной оценки образовательных потребностей основного потребителя образовательных услуг ; 2. Механизм оценки результатов деятельности учреждения образования ; 3. Механизм участия общественности в оценке результатов деятельности образовательного учреждения ; 4. Механизм подготовки педколлектива к приятию изменений на основе системной корректировки профессиональных трудностей педагогов ; 5. Механизм оценки ресурсов, которыми располагает учреждение ;

Качество образования :– собирательное понятие, характеризующее уровень соответствия фактического качества образования к образовательным стандартам и нормативам Характеристики качества образования Результаты деятельности системы Важные для потребителей условия организации образовательного процесса Качество организации (управление) образовательных ресурсов Долгосрочные эффекты, обеспеченные организуемыми изменениями