развитие общеобразовательной сети ОУ ; развитие системы оценки качества образования ; обеспечение информационной открытости, общественного участия в управлении и контроле качества образования ; организация и проведение процедур аттестации педагогических кадров ; создание условий для достижения выпускниками школ высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок
снижение количества ОУ, требующих проведения капитального ремонта зданий, с 29 до 20; организация централизованного водоснабжения во всех ОУ ; увеличение доли ОУ, здания которых оборудованы современными оконными блоками, с 16 % до 20 %; увеличение доли ОУ, оснащённых технологическим оборудованием для организации школьного питания, с 57 % до 65 %; увеличение охвата школьников горячим питанием с 75,2 % до 76,5 %; увеличение количества школьных автобусных маршрутов с 648 до 680;
увеличение охвата детей, проживающих в сельской местности, школьным подвозом с 22 % до 22,5 %; позитивная динамика численности школьников, приходящихся на 1 компьютер (2011 год – 12 к 1; 2012 год – 11 к 1); увеличение доли ОУ, использующих доступ к сети Интернет на скорости до 1024 Кб / с и выше, с 41,9 % до 46,5 %; оснащение всех школьников 1- х и 2- х классов ОУ учебными пособиями соответствующими новым Федеральным государственным образовательным стандартам общего образования ; позитивная динамика степени ежегодной обновляемости школьных библиотечных фондов учебников (2011 год – 12 %; 2012 год – 20 %); увеличение доли учителей ОУ, оснащённых ноутбуками, с 26,4 % до 32 %; увеличение доли молодых учителей со стажем работы до 5 лет, работающих в ОУ, с 9,1 % до 9,3 %; снижение неэффективных расходов по отрасли « Образование » до 900 млн. рублей.
динамика роста средней заработной платы учителей в субъекте РФ, её соотношение со средней заработной платой по экономике (106%, руб., руб.) доля школьников, обучающихся в условиях, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам (50%, 1,5%, 51%, 1,7%) доля учителей, получивших первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности (60%,59%) доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы с ФГОС (35%) энергосбережение в системе общего образования (положительная динамика) доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение учащихся (8,5%, 7,8%) Показатели результативности
Ключевыми механизмами обеспечения достижения приоритетов являются: 1. Механизм системной оценки образовательных потребностей основного потребителя образовательных услуг ; 2. Механизм оценки результатов деятельности учреждения образования ; 3. Механизм участия общественности в оценке результатов деятельности образовательного учреждения ; 4. Механизм подготовки педколлектива к приятию изменений на основе системной корректировки профессиональных трудностей педагогов ; 5. Механизм оценки ресурсов, которыми располагает учреждение ;
Качество образования :– собирательное понятие, характеризующее уровень соответствия фактического качества образования к образовательным стандартам и нормативам Характеристики качества образования Результаты деятельности системы Важные для потребителей условия организации образовательного процесса Качество организации (управление) образовательных ресурсов Долгосрочные эффекты, обеспеченные организуемыми изменениями