Оригами как средство образного познания действительности Творческий проект Автор: Довыдова Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Золотые рыбки. Оригами. Приготовьте квадрат плотной бумаги. Согните о разогните квадрат по диагоналям. Далее сложите квадрат пополам и загните внутрь.
Advertisements

1. Сложить квадратный лист по диагонали – получится треугольник 1. Сложить квадратный лист по диагонали – получится треугольник.
У РОК ТЕХНОЛОГИИ в 3 классе по теме « АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕХНИКИ ОРИГАМИ » Разработан учителем начальных классов МОУ СОШ с. Васильевка Ставропольского.
Модульное оригами Снегирь. Возьмите два одинаковых квадрата бумаги красного и чёрного цвета.
Хотите сделать красивую бумажную кошку? Тогда берите лист бумаги нужного цвета и размера и вперед!
Новогодняя ёлочка. Готовая ёлочка Вырезаем из заготовки квадратный лист Складываем его во всех направлениях. По горизонтали, вертикали и диагоналям.
Надо взять прямоугольный лист. Размер этого листа соответствует размеру листа формата А 4.
Презентация к уроку (технология, 1 класс) по теме: Оригами.Рыбка.
Интегрированный урок (окружающий мир и труд) Тема урока: Зоопарк (мордочки животных)
ДС 174 Елецакя Т.В.«Волшебные салфетки»
Берем цветной лист бумаги форматом А4. Лист сгибаем пополам четыре раза. В итоге получаем 16 прямоугольников. Разрезаем. Сгибаем деталь пополам по короткой.
«Волшебные салфетки» Педагог дополнительного образования МДОУ « Детский сад 10 «Брусничка» г. Салехард Герасимова Лариса Романовна.
Демьянова Елена Юрьевна. Оригами (яп., букв.: «сложенная бумага») древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит.
Мастер-класс тема: «Изготовление праздничной открытки с использованием смешанной техники» Объединение «Бумажная пластика и оригами» Руководитель: Марина.
Берём лист чёрной цветной бумаги и путём перегибания получаем квадрат, отрезаем ножницами лишнее.
Открытка «Рубашечка». Приготовьте лист однотонной бумаги размером 10 х 14 см (четверть альбомного листа)
ОРИГАМИ СЛОН ЧЕРЕПАХА По материалам сайта «Страна мастеров»
«Ум и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи!»
Влияние занятий в технике оригами на развитие мышления и мелкой моторики рук и пальцев у младших школьников.
Работа выполнена по материалам книги С.Соколовой «Театр оригами». Работу выполнила: Борисова Любовь Дмитриевна Место работы: МБОУ гимназия 12 г. Липецка.
Транксрипт:

Оригами как средство образного познания действительности Творческий проект Автор: Довыдова Елена Владимировна

Цель: развивать у детей дошкольного возраста речь, воображение, творческое мышление, мелкую моторику на занятиях оригами.

Пришла весна – грачи прилетели!

Базовая форма «Воздушный змей»

Основные задачи: делать грачей по технике «оригами»; научить детей самостоятельно вырезать мелкие детали, наклеивать их по порядку; развивать стремление принимать участие в коллективной работе;

Технологическая карта: «Грачи» 1. Берем квадратный лист черного цвета и сгибаем его по диагонали.

2.Загибаем боковые стороны к линии сгиба. 3.Нижние стороны тоже нужно загнуть к линии сгиба.

4.Разогнуть нижние стороны. 5.По линиям сгиба сделать надрезы

6.По надрезам загнуть кверху. 7.Верхний угол загнуть вниз(это будущая голова )

8.Сложить заготовку пополам, вогнуть внутрь острый верхний угол, получилась голова с длинным клювом, приклеить глаза.

Дети с большим интересом и старанием выполняли работу. Им очень понравилось работать вместе, помогать друг другу. В итоге получилась прекрасная композиция «Грачи прилетели»!