Первый российский телеканал для женщин
Москва Санкт-Петербург Барнаул Владивосток Потенциальная аудитория «Домашнего» – 62,5 млн. человек в 488 городах и населенных пунктах России * Волгоград Воронеж Иркутск Казань Кемерово Омск Пермь Ростов-На-Дону Техническое проникновение (по России) – 83,8% ** «Домашний» – общенациональный эфирный телеканал Самара Саратов Томск 15 ГОРОДОВ – СОБСТВЕННЫХ СТАНЦИЙ Источники: * Департамент по управлению ТВ сетями, 2011 год **TNS Russia, Россия. Установочное исследование, 2 волна 2011 года
Лидер по аффинити на тематическом ТВ Аудитория Женщины 25-59: доля – 3,2%, рейтинг – 0,6% Источник: TNS Russia. Орбита, – , Ежедневно 07:00-01:00, Аффинити Женщины 25-59/Все 4+ Аудитория Женщины Июнь 2011 Июнь 2012
Мы создаем гармоничный и безопасный мир, где можно отвлечься от повседневных забот, тревог и суеты, провести время с пользой для себя и своей семьи Атрибуты бренда «Домашний» ДУШЕВНЫЙ АВТОРИТЕТНЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ УРАВНОВЕШЕННЫЙ ОТКРОВЕННЫЙ ПРАКТИЧНЫЙ Источник: Департамент стратегического маркетинга «СТС Медиа», 2011 год
«Домашний» – это безопасное телевизионное пространство, которое предлагает открытое и доброжелательное общение, интересную и полезную информацию, дарит ощущение спокойствия и внутренней гармонии, развивает духовно. Мы радуемся жизни во всем ее многообразии! Счастье и горе, любовь и разлука, взлеты и падения, надежда и отчаяние, утраты и обретения – наши программы об этом. «Домашний» питает разум и чувства. Нас интересуют человеческие истории и судьбы, истинные эмоции и отношения. Большинство нашей аудитории – женщины. Все они уникальны, но «Домашний» – телеканал для каждой из них. Мы понимаем, что мир женщины – это, прежде всего, мир ее семьи. Но мы так же знаем, что важной частью ее жизни являются отношения с собой и окружающим миром. Для нас важна связь времен. Творчески осмысливая накопленный жизненный опыт и знания, мы всегда сохраняем свежий взгляд на суть вещей. «Домашний» соблюдает традиции и создает новые. Ценности бренда «Домашний» ОРИГИНАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ СОЗИДАТЕЛЬНОСТЬ ПОЛНОТА ОЩУЩЕНИЙ ТРАДИЦИИ Источник: Департамент стратегического маркетинга, 2011 год
Аудитория телеканала «Домашний» Чтущие традиции, ностальгирующие Доброжелательные, приятные, приветливые Окруженные любовью и поддержкой близких Умиротворенные, в согласии с собой и миром Заботливые, отзывчивые, гостеприимные Рачительные, практичные, хозяйственные Чистые, наивные, мечтательные «Домашний» воспринимается как канал для заботливых, отзывчивых, доброжелательных людей, которые ценят гармонию, любят собираться всей семьей Источник: * NeedScope 2012 год
Дружелюбный Дающий хорошее настроение, оптимистичный Спокойный, гармоничный Мягкий, лиричный Какими словами зрители описывают стиль телеканала «Домашний» Женщины Источник: * NeedScope 2012 год Легкий Развлекательный Добрый
Шоу о моде и стиле Программы о красоте и здоровье Программы о путешествиях Программы о саде и домашних питомцах Документальное кино о кумирах нашего времени Суперуспешные западные сериалы Сериалы собственного производства Популярные отечественные многосерийные фильмы Пакет популярных кинофильмов Paramount Качественный программный продукт для современных женщин
«Домашний» - Лидер утреннего эфира! Источник: TNS Russia. Орбита Будни, выходные 08:00-12:00. Женщины 25-59/Аффинити Все 4+ аффинити 151% аффинити 140% В аудитории Женщины 25-59
ТОП 10 проектов Источник: TNS Russia. Орбита Ежедневно 07:00-01:00. Женщины Женщины 25-59
«Домашний» – это… 7 лет вещания на российском рынке (с марта 2005 года) Женщины – новая целевая аудитория 83,8% – высокий уровень технического проникновения* 62,5 млн. человек – потенциальная аудитория** 15 собственных станций в крупнейших городах России Огромный выбор программ собственного производства Подборка суперуспешных во всем мире и в России сериалов и кино 1 по аффинити среди российских тематических каналов в своей целевой аудитории *** * TNS Russia Установочное исследование 1 волна 2011 года ** По состоянию на 2011 год *** TNS Russia – , 07:00-01:00, Аффинити Женщины 25-59/Все 4+
Спасибо за внимание!