Первый российский телеканал для женщин. Москва Санкт-Петербург Барнаул Владивосток Потенциальная аудитория «Домашнего» – 62,5 млн. человек в 488 городах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
Advertisements

СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
ДТВ – это остросюжетное телевидение ДЕТЕКТИВ ТВ ДТВ – единственный в России остросюжетный развлекательный телеканал с детективной направленностью. ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
«Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала направлена.
Телекомпания НТВ создана в 1993 году; Аудитория НТВ – это 1139 городов вещания, более 130 млн. человек или 92% населения РФ; НТВ является частью первого.
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Тел.: (495)
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
РЕН ТВ г.. Рост доли РЕН ТВ гг. Источник: ТНС Россия, Россия (города с населением ), , 05:00-29:00,
Радуйся жизни. Смех увеличивает продуктивность работы на 54% 10 минут смеха помогут понизить артериальное давление За год можно сжечь до 2 кг жировой.
Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Транксрипт:

Первый российский телеканал для женщин

Москва Санкт-Петербург Барнаул Владивосток Потенциальная аудитория «Домашнего» – 62,5 млн. человек в 488 городах и населенных пунктах России * Волгоград Воронеж Иркутск Казань Кемерово Омск Пермь Ростов-На-Дону Техническое проникновение (по России) – 83,8% ** «Домашний» – общенациональный эфирный телеканал Самара Саратов Томск 15 ГОРОДОВ – СОБСТВЕННЫХ СТАНЦИЙ Источники: * Департамент по управлению ТВ сетями, 2011 год **TNS Russia, Россия. Установочное исследование, 2 волна 2011 года

Лидер по аффинити на тематическом ТВ Аудитория Женщины 25-59: доля – 3,2%, рейтинг – 0,6% Источник: TNS Russia. Орбита, – , Ежедневно 07:00-01:00, Аффинити Женщины 25-59/Все 4+ Аудитория Женщины Июнь 2011 Июнь 2012

Мы создаем гармоничный и безопасный мир, где можно отвлечься от повседневных забот, тревог и суеты, провести время с пользой для себя и своей семьи Атрибуты бренда «Домашний» ДУШЕВНЫЙ АВТОРИТЕТНЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ УРАВНОВЕШЕННЫЙ ОТКРОВЕННЫЙ ПРАКТИЧНЫЙ Источник: Департамент стратегического маркетинга «СТС Медиа», 2011 год

«Домашний» – это безопасное телевизионное пространство, которое предлагает открытое и доброжелательное общение, интересную и полезную информацию, дарит ощущение спокойствия и внутренней гармонии, развивает духовно. Мы радуемся жизни во всем ее многообразии! Счастье и горе, любовь и разлука, взлеты и падения, надежда и отчаяние, утраты и обретения – наши программы об этом. «Домашний» питает разум и чувства. Нас интересуют человеческие истории и судьбы, истинные эмоции и отношения. Большинство нашей аудитории – женщины. Все они уникальны, но «Домашний» – телеканал для каждой из них. Мы понимаем, что мир женщины – это, прежде всего, мир ее семьи. Но мы так же знаем, что важной частью ее жизни являются отношения с собой и окружающим миром. Для нас важна связь времен. Творчески осмысливая накопленный жизненный опыт и знания, мы всегда сохраняем свежий взгляд на суть вещей. «Домашний» соблюдает традиции и создает новые. Ценности бренда «Домашний» ОРИГИНАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ СОЗИДАТЕЛЬНОСТЬ ПОЛНОТА ОЩУЩЕНИЙ ТРАДИЦИИ Источник: Департамент стратегического маркетинга, 2011 год

Аудитория телеканала «Домашний» Чтущие традиции, ностальгирующие Доброжелательные, приятные, приветливые Окруженные любовью и поддержкой близких Умиротворенные, в согласии с собой и миром Заботливые, отзывчивые, гостеприимные Рачительные, практичные, хозяйственные Чистые, наивные, мечтательные «Домашний» воспринимается как канал для заботливых, отзывчивых, доброжелательных людей, которые ценят гармонию, любят собираться всей семьей Источник: * NeedScope 2012 год

Дружелюбный Дающий хорошее настроение, оптимистичный Спокойный, гармоничный Мягкий, лиричный Какими словами зрители описывают стиль телеканала «Домашний» Женщины Источник: * NeedScope 2012 год Легкий Развлекательный Добрый

Шоу о моде и стиле Программы о красоте и здоровье Программы о путешествиях Программы о саде и домашних питомцах Документальное кино о кумирах нашего времени Суперуспешные западные сериалы Сериалы собственного производства Популярные отечественные многосерийные фильмы Пакет популярных кинофильмов Paramount Качественный программный продукт для современных женщин

«Домашний» - Лидер утреннего эфира! Источник: TNS Russia. Орбита Будни, выходные 08:00-12:00. Женщины 25-59/Аффинити Все 4+ аффинити 151% аффинити 140% В аудитории Женщины 25-59

ТОП 10 проектов Источник: TNS Russia. Орбита Ежедневно 07:00-01:00. Женщины Женщины 25-59

«Домашний» – это… 7 лет вещания на российском рынке (с марта 2005 года) Женщины – новая целевая аудитория 83,8% – высокий уровень технического проникновения* 62,5 млн. человек – потенциальная аудитория** 15 собственных станций в крупнейших городах России Огромный выбор программ собственного производства Подборка суперуспешных во всем мире и в России сериалов и кино 1 по аффинити среди российских тематических каналов в своей целевой аудитории *** * TNS Russia Установочное исследование 1 волна 2011 года ** По состоянию на 2011 год *** TNS Russia – , 07:00-01:00, Аффинити Женщины 25-59/Все 4+

Спасибо за внимание!