Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ
Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ является подразделением, осуществляющим научно-исследовательскую и хозяйственно-договорную деятельность, а, также, выполнение работ, связанных с разработкой и внедрением в учебный процесс инновационных методов и инструментов обучения. Руководителем лаборатории является доцент, кандидат полит. наук, Дмитрий Георгиевич Мюллер 2 Общие положения
3
НИР в сфере рекламы и PR В рамках НИР в сфере рекламы и PR осуществляется выполнение научно-исследовательских работ прикладной тематики с широким привлечением студентов кафедры, обучающихся в бакалавриате и магистратуре. Тематика НИР включает: - Студенческую исследовательскую работу в рамках курсовых и дипломных проектов (бакалавриат и магистратура), а, также, аспирантские НИР в рамках подготовки диссертационных работ; - Прикладные исследования в интересах администрации КФУ; - Прикладные исследования совместно с другими российскими ВУЗами Целями проведения НИР в сфере рекламы и PR является прикладное обеспечение научно-исследовательской работы студентов, содействие деятельности администрации КФУ в сфере связей с общественностью и формирования имиджа КФУ, вовлечение студентов в практическую работу по получаемым специальностям.
В рамках НИР и прикладных работ, связанных с разработкой и внедрением инновационных методов организации учебного процесса предполагается: - Разработка электронных образовательных ресурсов (ЭОР) по дисциплинам, преподаваемым в рамках учебного плана кафедры прикладной политологии - Проведение НИР по внедрению и оптимизации использования ЭОР в учебный процесс в очной и дистанционной форме - Проведение на базе лаборатории занятий по курсам, изучаемым в рамках учебного плана кафедры прикладной политологии - Проведение обучения преподавателей кафедры работе с ЭОР (во взаимодействии с отделом дистанционных технологий обучения и ЭОР Центра дистанционного обучения Департамента образования КФУ) 5 Инновации в учебном процессе
В рамках работы на хозяйственно-договорной основе предполагается выполнение работ по следующим направлениям: - Разработка рекламных кампаний - Разработка и проведение PR-акций и мероприятий - Проведение маркетинговых исследований - Подготовка и проведение социологических исследований - Разработка целевых аналитических исследований - Разработка презентационных материалов по проектам заказчика - Разработка бизнес-планов Договорная деятельность
В рамках лаборатории предполагается организация работы по мониторингу и привлечению грантов, выделяемых российскими и зарубежными источниками на исследования, выполняемые студентами, преподавателями и научными коллективами по следующей тематике: - Политические процессы в регионах России - Некоммерческие и неправительственные организации и их деятельность в регионах РФ - Рынок PR-услуг в России - Динамика рекламного рынка в России и регионах 7 Грантовая деятельность
Материально-техническое обеспечение Лаборатория PR-консалтинга располагает помещением, оборудованным 4 рабочими местами с ПК. Перспективными планами предполагается оснащение лаборатории проекторным, множительным и копировальным оборудованием.