Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательский студенческий кружок кафедры прикладной политологии КФУ.
Advertisements

Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета,
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
Москва, 2008 г.. Кафедра теории и истории социологии Кафедра прикладной социологии Кафедра политической социологии Центр социологических исследований.
Презентация научного кружка по «Экономике». ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ ЭКОНОМИЯ ОЗНАЧАЕТ такое использование экономических ресурсов, которое ведет к максимальному.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Стандарты аккредитации Паньшина Т.В.. СТАНДАРТ 4 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ» Общие положения Стандарт должен обеспечивать уверенность студента и других.
Транксрипт:

Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ

Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ является подразделением, осуществляющим научно-исследовательскую и хозяйственно-договорную деятельность, а, также, выполнение работ, связанных с разработкой и внедрением в учебный процесс инновационных методов и инструментов обучения. Руководителем лаборатории является доцент, кандидат полит. наук, Дмитрий Георгиевич Мюллер 2 Общие положения

3

НИР в сфере рекламы и PR В рамках НИР в сфере рекламы и PR осуществляется выполнение научно-исследовательских работ прикладной тематики с широким привлечением студентов кафедры, обучающихся в бакалавриате и магистратуре. Тематика НИР включает: - Студенческую исследовательскую работу в рамках курсовых и дипломных проектов (бакалавриат и магистратура), а, также, аспирантские НИР в рамках подготовки диссертационных работ; - Прикладные исследования в интересах администрации КФУ; - Прикладные исследования совместно с другими российскими ВУЗами Целями проведения НИР в сфере рекламы и PR является прикладное обеспечение научно-исследовательской работы студентов, содействие деятельности администрации КФУ в сфере связей с общественностью и формирования имиджа КФУ, вовлечение студентов в практическую работу по получаемым специальностям.

В рамках НИР и прикладных работ, связанных с разработкой и внедрением инновационных методов организации учебного процесса предполагается: - Разработка электронных образовательных ресурсов (ЭОР) по дисциплинам, преподаваемым в рамках учебного плана кафедры прикладной политологии - Проведение НИР по внедрению и оптимизации использования ЭОР в учебный процесс в очной и дистанционной форме - Проведение на базе лаборатории занятий по курсам, изучаемым в рамках учебного плана кафедры прикладной политологии - Проведение обучения преподавателей кафедры работе с ЭОР (во взаимодействии с отделом дистанционных технологий обучения и ЭОР Центра дистанционного обучения Департамента образования КФУ) 5 Инновации в учебном процессе

В рамках работы на хозяйственно-договорной основе предполагается выполнение работ по следующим направлениям: - Разработка рекламных кампаний - Разработка и проведение PR-акций и мероприятий - Проведение маркетинговых исследований - Подготовка и проведение социологических исследований - Разработка целевых аналитических исследований - Разработка презентационных материалов по проектам заказчика - Разработка бизнес-планов Договорная деятельность

В рамках лаборатории предполагается организация работы по мониторингу и привлечению грантов, выделяемых российскими и зарубежными источниками на исследования, выполняемые студентами, преподавателями и научными коллективами по следующей тематике: - Политические процессы в регионах России - Некоммерческие и неправительственные организации и их деятельность в регионах РФ - Рынок PR-услуг в России - Динамика рекламного рынка в России и регионах 7 Грантовая деятельность

Материально-техническое обеспечение Лаборатория PR-консалтинга располагает помещением, оборудованным 4 рабочими местами с ПК. Перспективными планами предполагается оснащение лаборатории проекторным, множительным и копировальным оборудованием.