Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление 032200 «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иностранный язык Подготовили преподаватели кафедры европейских языков ИФ ТГУ: Захарова Н.В., Ильяшенко И.А., Панамарева А.Н. Томск 2012.
Advertisements

Культурное пространство Сибирского региона Направление «Регионоведение России» профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире» Квалификация.
Сорокин Александр Николаевич Научно-технический потенциал Сибири: проблемы и перспективы модернизации Рабочая программа Регионоведение России, профиль.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Языковая подготовка аспирантов и молодых ученых Advanced level of Scientific English Intensive kourse of Deutsch.
Целевая аудитория : студенты факультетов ГиМУ, ФЭФ, ФСТ Цель : развитие навыков в области : профессиональной грамматики ; специальной лексики ; техники.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Автор программы: К.и.н., доцент ИФ ТГУ Соколов Виктор Юрьевич Программа организации педагогической практики Подготовка магистров по направлению
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Транксрипт:

Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире» Магистратура Очная форма обучения

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ совершенствование языковых знаний и речевых навыков и умений, приобретенных во время обучения по программе бакалавриата формирование общекультурных и профессиональных компетенций на иностранном языке развитие аналитических и коммуникативно-лингвистических умений в области изучаемого иностранного языка, а также навыков профессиональной иноязычной коммуникации во всех видах речевой деятельности на иностранном языке

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ формирование всестороннего представления о Российской Федерации и ее регионах совершенствование языковых знаний и развитие речевых навыков и умений в общественно-политической, деловой и социокультурной сферах общения освоение языка профессиональной коммуникации развитие навыков профессионального устного и письменного перевода в общественно-политической и экономико-правовой сферах развитие навыков аннотирования и реферирования формирование навыков теоретической и практической работы с оригинальной страноведческой, деловой, политической, профессиональной литературой совершенствование навыков устных выступлений, участия в круглых столах, дискуссиях и дебатах

КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате освоения дисциплины выпускник должен обладать рядом общекультурных, коммуникативных, лингвистических и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС высшего профессионального образования по направлению подготовки «Регионоведение России», предполагающих знание лексических и фразеологических единиц в требуемом объеме, необходимого фактического материала в рамках профессиональных сферы; умения грамотно использовать языковые единицы, находить, обрабатывать и представлять профессиональную информацию на иностранном языке, применять имеющиеся языковые знания, умения и навыки к конкретным профессиональным ситуациям; владение навыками зрительно- письменного перевода экономических и общественно-политических текстов; зрительно-устного перевода, изложения содержания и дачи оценки прослушанных аудиозаписей или просмотренных видеозаписей, реферирования статей на общественно-политическую и страноведческую тему, составления докладов и сообщений на страноведческие и общественно-политические темы; свободного ведения беседы в официальных и неофициальных ситуациях.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Тематические разделы Социально-экономические проблемы Сибирского региона. Научно-технический потенциал Сибири. Этносоциальные и этнополитические процессы Сибирского региона. Российская и сибирская идентичность. Проектирование международных документов. Нетематические разделы Анализ и обсуждение текущих политических событий. Индивидуальное чтение специальной литературы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА Курс предусматривает практические занятия и самостоятельную работу студентов. Практические занятия проходят в различных активных и интерактивных формах, таких как ролевые игры, дебаты, круглый стол, доклады с презентациями, работа в сети Интернет, дискуссии и др. Используется современная учебно-методическая литература и Интернет ресурсы.

Форма итогового контроля В конце курса магистранты сдают экзамен. Экзамен состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть: письменное изложение прослушанного аутентичного текста (5-7 минут звучания, двукратное предъявление); составление дипломатического документа. Устная часть реферирование русской статьи на русском языке ( знаков, 30 минут); сообщение и беседа по изученным темам.