Лицей 470 Тема: NATURE SOS Чуркина Наталья Витальевна
Цель урока совершенствование умений монологической речи и аудирования по теме «Природа». совершенствование умений монологической речи и аудирования по теме «Природа».
Задачи урока Обучающая: активизировать лексику по теме "Природа", развивать умения монологической речи. Учить умению выражать свое мнение и воспринимать речь на слух. Максимально активизировать пройденный языковой материал в связных высказываниях с личной оценкой. Обучающая: активизировать лексику по теме "Природа", развивать умения монологической речи. Учить умению выражать свое мнение и воспринимать речь на слух. Максимально активизировать пройденный языковой материал в связных высказываниях с личной оценкой. Образовательная: знакомство с природными достопримечательностями. Образовательная: знакомство с природными достопримечательностями. Воспитательная: воспитание бережного отношения к природе. Воспитательная: воспитание бережного отношения к природе.
Организационный момент. 3 мин. Ход урока Вступительное слово учителя. Hello, class! We've got a lot of things to show and discuss. The theme of our lesson is NATURE SOS, we are going to talk about seas and oceans, hills and mountains and how to protect and save them. Well discuss what can be done to extend their existence. You are future mathematicians and scientists, soon this world will belong to you and you have to decide, what to do.
Постановка задач урока. Разминка. 5 мин. Ход урока Let us remember what ecological problems there are in the world. Презентация Nature SOS. Вопрос учителя: What ecological problems do you know? Учащиеся называют экологические проблемы. Let us remember what ecological problems there are in the world. Презентация Nature SOS. Вопрос учителя: What ecological problems do you know? Учащиеся называют экологические проблемы.Nature SOSNature SOS
Основной этап урока. 30 мин. Ход урока 1. Сообщения, подкрепленные презентацией: 1. Сообщения, подкрепленные презентацией: - учащиеся выступают с презентацией Everest; - учащиеся выступают с презентацией Everest;Everest - учащиеся выступают с презентацией The Sea; - учащиеся выступают с презентацией The Sea;The SeaThe Sea - учащиеся выступают с презентацией Mountains; - учащиеся выступают с презентацией Mountains;Mountains (На каждую презентацию отводится 5-7 минут.) (На каждую презентацию отводится 5-7 минут.) 2. Аудирование. Презентация Listening. Учащиеся прослушивают четыре высказывания и соотносят их с пятью картинками. Затем учащиеся прослушивают монолог и выбирают лишнюю картинку. 2. Аудирование. Презентация Listening. Учащиеся прослушивают четыре высказывания и соотносят их с пятью картинками. Затем учащиеся прослушивают монолог и выбирают лишнюю картинку.Listening 3. Аудирование и чтение. Учащиеся аудируют и читают текст о способах сохранения запасов воды и исправляют предложения. Затем они читают текст еще раз и выбирают правильный вариант окончания предложений. Работают в парах. 3. Аудирование и чтение. Учащиеся аудируют и читают текст о способах сохранения запасов воды и исправляют предложения. Затем они читают текст еще раз и выбирают правильный вариант окончания предложений. Работают в парах. 4. По окончании прослушивания организуется обмен мнениями на тему: «Как помочь нашей планете?». 4. По окончании прослушивания организуется обмен мнениями на тему: «Как помочь нашей планете?».
Заключительный этап. Домашнее задание. 7 мин. Ход урока В качестве домашнего задания учащимся предлагается подготовить презентации об экологической проблеме с соответствующим комментарием на английском языке, с использованием компьютера, 8-10 слайдов. В качестве домашнего задания учащимся предлагается подготовить презентации об экологической проблеме с соответствующим комментарием на английском языке, с использованием компьютера, 8-10 слайдов.
Отметки Учащиеся получают анкетки, с помощью которых они могут самостоятельно оценить качество подготовленных презентаций и выступлений, сдают их учителю. Учащиеся получают анкетки, с помощью которых они могут самостоятельно оценить качество подготовленных презентаций и выступлений, сдают их учителю. Название презентации, сообщения Качество презентаци, сообщения Насколько интересно Качество устного сообщения Полезность урока