Информационная система межведомственного электронного документооборота ОИВ Республики Карелия (СЭД)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Поручение.
Advertisements

Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
LOGO Система документационного обеспечения управления (СДОУ ГУ-ВШЭ) Документ: Служебная записка Система документационного обеспечения управления (СДОУ.
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
Поступающи е в организацию документы ЖУРНАЛВХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ Документы, предназначенные для отправки в другие организации ЖУРНАЛИСХОДЯЩЕЙКОРРЕСПОНДЕНЦИИ.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 3: Согласование документов.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Простой и расширенный поиск дел и документов.
Базы данных Учебная презентация. Определение База данных (БД) – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
Подсистема «Судебное делопроизводство» Основные элементы интерфейса.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование конвертов.
А С П И ДА С П И Д Автоматизированная Система Подготовки и Исполнения Документов Предназначена для автоматизации делопроизводства организаций и предприятий.
Учет движения документов и отчеты в СЭД Работу выполнила Студентка группы ПИ-51 Хижун О.В.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Модуль автоматизации Word Создание проектов документов.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
ООО «АРХИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. ПЕРМЬ (342) Учёт обращений граждан и организаций
О системе NauDoc NauDoc – система электронного документооборота, разработанная компанией NAUMEN.
Транксрипт:

Информационная система межведомственного электронного документооборота ОИВ Республики Карелия (СЭД)

ДЕЛО-WEB Подсистема «ДЕЛО-Web» является web-интерфейсом к программному продукту «ДЕЛО» (система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота) и используется для работы с документами, требующими исполнения, а также проектами документов через Internet\Intranet. Подсиcтема «ДЕЛО-Web» позволяет решать следующие задачи: работа в папках кабинета (просмотр поступивших документов); ввод поручений по документу; ввод отчетов об исполнении поручений; контроль за исполнением поручений; регистрация проектов документов; согласование (визирование) проектов документов; подписание (утверждение) проектов документов; поиск документов и поручений; получение сведений о документообороте

ДЕЛО-WEB Запуск подсистемы «Дело-Web» Главная страница подсистемы 1 – Текущая картотека 2 – Текущий кабинет 3 – Папки с информацией о документах, поручениях и о проектах документов, направляемых должностным лицам для работы 4 – Сохраненные запросы подсистемы

Кабинет пользователя Папки кабинета: Поступившие На исполнении На контроле У руководства На рассмотрении В дело Управление проектами На визировании На подписи ДЕЛО-WEB

Поступившие документы Папка «Поступившие» - содержит документы и поручения, посланные на исполнение должностному лицу, но еще необработанные Ссылки в столбцах таблицы: РК – просмотр РК документа Текст поручения – просмотр резолюции

Окно просмотра документа Окно просмотра резолюции Поступившие документы

Действия с документами и поручениями (могут выполняться с одним или несколькими документами): Принять к исполнению –выбранные записи перемещаются в папку На исполнении; Исполнить – открывается окно для ввода отчетов, в котором пользователь может ввести отчет об исполнении поручения.

Документы на исполнении Папка «На исполнении» - содержит документы и поручения, принятые к исполнению должностным лицом, но еще неисполненные Исполнить - при выборе данного пункта меню открывается окно Отчет исполнителя, в котором можно ввести отчет об исполнении поручения Ввести резолюцию - при выборе данного пункта меню открывается окно, в котором можно ввести резолюцию к выбранному документу Действия с документами:

Документы на исполнении Ввод резолюции Находясь в папке На исполнении, находим строку нужного документа и выбираем пункт Ввести резолюцию в меню Действия. После выбора откроется окно ввода новой резолюции. Записи об этой резолюции появятся в папках: Поступившие – кабинеты исполнителей резолюции. На контроле – кабинет контролера резолюции. На контроле – кабинет автора резолюции (если резолюция является контрольной).

Документы на исполнении Исполнение поручения Находясь в папке На исполнении, находим строку нужного документа и нажимаем пункт Исполнить в меню Действия. После выбора откроется окно ввода отчета об исполнении поручения.

Документы на исполнении Если необходимо добавить к отчету исполнителя файл, щелкните на кнопке раздела Файлы на окне отчета. Откроется окно добавления файла. Исполнение поручения завершается вводом отчета исполнителя в РК документа. Исполнение поручения

Документы на исполнении Исполнение поручения После ввода отчета об исполнении контрольного поручения в папках Поступившие (На исполнении) в графе Исполнитель будет установлена дата отчета. После ввода отчета об исполнении неконтрольного поручения запись, соответствующая исполнителю, от имени которого был введен отчет, удаляется из папок Поступившие (или На исполнении) кабинета этого исполнителя.

Документы «На контроле» Папка «На контроле» - содержит записи о контрольных поручениях, авторами или контролерами которых являются владельцы текущего кабинета Контроль исполнения поручения Исполненное поручение (т.е. имеющее отчет ответственного исполнителя) снимается с контроля. Чтобы снять резолюцию с контроля требуется утвердить отчет ответственного исполнителя. Под утверждением отчета исполнителя контрольной резолюции понимается ввод фактической даты исполнения – пункт Снять с контроля меню Действия.

Документы «На контроле» Контроль исполнения поручения В поле Фактическая дата введите дату утверждения отчета исполнителя. При этом переключатель контрольности автоматически устанавливается в положение Снят. После снятия с контроля поручения записи об этой резолюции удаляются из папок: Поступившие или На исполнении – кабинет исполнителей На контроле - кабинет автора и контролера резолюции.

Действия с документами Меню Действия - пункты зависят от выбранной папки и позволяют совершать выбранное действие с одним или несколькими выбранными документами. Меню Настройка фильтров – позволяет настроить критерии и отобрать соответствующие записи в папках.

Работа с проектами документов Регистрация проекта документа Папка Управление проектами (в кабинет исполнителя) Папка На визировании (в кабинет визирующих) Папка На подписи (в кабинет подписывающего) Отправка документа на согласование Отправка документа на утверждение Регистрация РК на основе РКПД Обсуждение проектов доступно всем участникам, работающим с проектом документа возможность обмениваться мнениями по перечню тем

Стандартные запросы Стандартные запросы подсистемы – предназначены для облегчения поиска документов

Стандартные запросы Список критериев для выбранного запроса Результат запроса

Поиск документов Поиск документов – позволяет выполнять поиск документов по их значениям Чтобы найти нужные документы, требуется сформировать поисковый запрос и указать критерии отбора записей. Можно настроить критерии запроса один раз и сохранить для последующего использования

Поиск документов В результате поиска сформируется список записей о документах или поручениях, отвечающих заданным критериям

Личные папки Пользователь может создавать личные папки для хранения нужных ему документов по собственному усмотрению. Личные папки предназначены для организации работы с документами, поручениями и проектами документов, представляющими особую значимость для отдельного пользователя