Есть ли «входная» дверь у текста или знакомство с заголовком Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ СОШ с.Янгантау Учитель начальных классов Кмалова Л.Р. Русский язык 2 класс Тема: Текст. Озаглавливание.
Advertisements

ГОУ ООШ 16 г.Нижнего Новгорода Учитель начальных классов Шурупова Е.А. Русский язык 2 класс Тема: Текст. Озаглавливание.
Репа, кора, кит. ка каа кааа. заяц капуста ягода сорока лестница корзина корова собака коньки.
Сообщения в давние времена и сегодня. Время не стоит на месте Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества.
Шифровка предложения Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Подготовила: Мануйлова Наталья Владимировна,
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок русского языка во 2 классе. __________________ как часть речи. Технологическая карта ученика___________________класса___________________.
Ребята, внимательно посмотрите на каждый рисунок. Ответьте на вопросы.
« Подарите сердцу, люди, доброту» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 44» г. Биробиджан ЕАО Подготовила Шигина.
Тема: « Текст. Признаки текста ». Признаки текста Заголовок Вступление Основная часть Концовка.
Автор: Карпова С.Н.,учитель русского языка МОУ «СОШ 5 г.Суворова Тульской обл.»
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Презентация к уроку русского языка (3 класс) по теме: Кормушка. Обучающее изложение для 3 класса.
Урок русского языка в 1-м классе по теме: "Слова с сочетаниями "жи, ши" Учитель Забара Е.М. МОУ «Протасовская СОШ»
Кормушка. Обучающее изложение для 3 класса. Автор: Власова Наталья Николаевна (учитель начальных классов МБУ лицей 67 г.о.Тольятти)
Урок 4 Тема: Слово и предложение Устный опрос - Что мы произносим и слышим? - Что мы читаем и пижем? - Что мы называем алфавитом? - Как образовать слог?
Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа1 имени Героя России М.Г. Ефремова»
Работу подготовила учитель-логопед Болдырева Т.В. ТОГУ «Сосновская школа- интернат»,Тамбовская область Презентация логопедического занятия.
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
Транксрипт:

Есть ли «входная» дверь у текста или знакомство с заголовком Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Подготовила: Мануйлова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования

Цель занятия: Обеспечить усвоение обучающимися знаний о признаках текста, его особенностях и помочь целостно представить текст, его строение; содействовать развитию у ребят умений озаглавливать текст, предлагать свои заголовки к предлагаемым текстам; содействовать воспитанию усидчивости.

Словарная работа: записать в тетрадь слова; подчеркнуть буквы; составить с этими словами предложения

собака баран лисица корова заяц медведь

Письмо по памяти: прочитать предложение; записать предложение по памяти; подчеркнуть главные члены предложения; подчеркнуть орфограммы

Белка насоснеживёт шишки грызёт. спелые,

Текст состоит из … Все предложения в тексте … По заглавию можно определить … У текста есть … Предложения в тексте записываются в строгом …

Задание: прочитай предложения; отметьте те, из которых можно составить текст; озаглавьте текст; запишите в тетрадь текст

На столе стоит стакан с соком. Скачет белочка по веткам, несёт три орешка. Река покрылась льдом. Здесь, в дупле, её домик. Прыгнула белочка в дупло и спрятала орешки. В субботу ребята поехали за город. У старого дуба она остановилась. У Иры есть кот Васька. Много забот у белочки осенью.

«Осенние заботы белочки» «Белочка» «Осенью» Скачет белочка по веткам, несёт три орешка. У старого дуба она остановилась. Здесь, в дупле дерева, её домик. Прыгнула белочка в дупло и спрятала орешки. Много забот у белочки осенью. осенью

1.Что такое текст ? 2. Что вы знаете о заглавии? 3. Важен ли для читателей заголовок текста? Почему? Подведём итог:

Интернет ресурсы: