Чтобы раз-го-ва-ри- вать, Надо вы-го-ва-ри-вать Все пра-виль-но и внят- но, Чтоб было всем по-нят- но.
Чтобы разговаривать, Надо выговаривать Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.
О братьях наших меньших
Работа над темой урока Об авторе Об авторе Подготовка к чтению Подготовка к чтению Чтение текста Чтение текста Работа над текстом Работа над текстом Анализ незнакомых слов Анализ незнакомых слов
Михаил Михайлович Пришвин ( ) « Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина» Константин Паустовский
Книги Пришвина для детей:
Работа с рассказом Об авторе Об авторе Подготовка к чтению Подготовка к чтению Чтение текста Чтение текста Работа с незнакомыми словами Работа с незнакомыми словами Иллюстрации Иллюстрации
Маленькая дикая уточка чирок-свистунок
Прочное место для гнезда можно было найти только версты за три, на кочке, в болотистом лесу
А когда вода спала, пришлось все три версты путешествовать к озеру.А когда вода спала, пришлось все три версты путешествовать к озеру.
«Старик» Всю жизнь бродил он по лесам Деревьев знал язык, Птиц различал по голосам Знакомый мне старик. Всегда он ведал наперед Средь сосен и дубрав, Где слаще ягода растет И где полно грибов. Никто не мог так передать Красы полей и рек, И том о лесе рассказать Как этот человек… М. Цуранов
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились применять полученные знания, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке, вы ничего не запомнили.